Главные вкладки
Ворончагина Наталья Александровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность по истории
Увлечения: Чтение детективов,исторической литературы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь-Хрустальный
Место работы: МБОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronchagina-natalya-aleksandrovnaГлавный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо!
В древней Руси детей называли зёрнышками. В этом был глубокий смысл. Чтобы зёрнышко проросло, дало хорошие всходы за ним надо ухаживать. Этот образ детей - зёрнышек должен быть созвучен деятельности школы, всей сегодняшней политике детства. Поэтому на учителе лежит большая ответственность за помощь учащимся не только в осмыслении человеческих прав, но и в том, чтобы их сделать основой своего поведения. Предметное содержание курсов истории и обществознания обладает огромными возможностями для формирования ключевых компетентностей. Среди них важное место занимают компетентности в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя. потребителя),в сфере социально-трудовой деятельности(умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах гражданских, трудовых, семейных правоотношений) . Учитель , работающий в школе не первый год, хорошо знает, что изучать общественные законы лишь по учебникам и учебным пособиям пусть даже самым интересным и удачным, нельзя. Любые теоретические знания должны подкрепляться той или иной практической деятельностью. Именно включение учащихся в исследовательскую деятельность позволяет школьнику решать научные и личностные проблемы, имеющие своей целью построение субъективно нового знания, способствуют социальной адаптации школьников, пробуждению их субъективности, выработке у них активной гражданской позиции, развитию умения учеников делать обоснованный выбор из нескольких вариантов, принимая на себя личную ответственность за своё решение.
О себе
Высшее образование. Закончила Ивановский Государственный Университет по специальности Историк преподаватель. С 1995 работаю учителем истории в МБОУ СОШ №15.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Есенина, Б.Васильев "А зори здесь тихие", "Норвежские были"
Мои достижения
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
- Почетная грамота Департамента образования Администрации Владимирской области за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся. Приказ №385 от 2 июня 2009г.
- Почётная грамота Администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный за 1 место в городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «Создай свою рекламу легализации заработной платы» 2014г.
- Благодарственное письмо организационного комитета городского творческого конкурса «Я гражданин своей страны»2013г.
- Грамота комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный за подготовку школьной команды занявшей 3 место в городском конкурсе «Знатоков Отечественной истории» 2011г.
- Грамота комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный за подготовку школьной команды занявшей 2 место в городском конкурсе «Знатоков Отечественной истории» 2012г.
- Грамота администрации МБОУ «СОШ №15» за активное участие и большие успехи в опытно-экспериментальной работе школы по теме «Создание модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся» в 2011-2012 учебном году.
- Грамота администрации МБОУ «СОШ №15» за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 75-летием со дня образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» 2012г.
Внедрение современных образовательных технологий позволяет добиваться мне стабильно высоких результатов учащихся:
- Учащиеся успешно осваивают образовательные программы по предмету. Отработанные технологии способствуют повышению мотивации и личностному росту ученика, повышению качества обучения. При 100% успеваемости качество знаний стабильно высокое:
предмет | 2011-2012г. | 2012-2013г. | 2013-2014г. | 1 полугодие 2014-2015г. |
История | 79% | 80% | 80% | 74.5% |
Обществознание | 87% | 84% | 83% | 80% |
- Выпускники 11-х классов показывают высокие результаты ЕГЭ по истории и обществознанию.
История
годы | 2011-2012г. | 2012-2013г. | 2013-2014г. |
Максимальный балл | 86 | 98 | 69 |
Количество сдающих | 6 | 5 | 6 |
Средний балл | 61 | 80.6 | 57.14 |
Обществознание
годы | 2011-2012г. | 2012-2013г. | 2013-2014г. |
Максимальный балл | 71 | 95 | 71 |
Количество сдающих | 28 | 31 | 29 |
Средний балл | 52 | 66.2 | 56.07 |
Мои учащиеся активно участвуют в конкурсах и мероприятиях различного уровня:
Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад и игровых конкурсов:
«Золотое руно»:
2011 год: Гоглова Мария 5кл.- 1 место в районе
Бодунова Варвара 5кл.-1место в районе
Мочалов Степан 9кл.-1 место в России
Зайцев Илья 10кл.- 1 место в России
Аганесян Валентина 10 кл.-1 место в России
Зверев Даниил 10 кл.- 1 место в России
2012 год: Крылова Ольга 6 кл.- 1 место в регионе
Мочалов Степан 10 кл.- 1 место в регионе
Добровольская Дарья 10 кл.-1 место в регионе
2014 год: Гоглова Мария 8 кл.- 1 место в России
Гранаткин Роман10 кл. - 1 место в России
- Результаты Всероссийской предметной олимпиады школьников
Школьный уровень | Муниципальный уровень | год | |
История | Обществознание | ||
Победители – 3 Призёры - 6 | Сорокина Юлия 10 кл. призёр | 2010-2011 | |
Победители – 4 Призёры- 8 | Сорокина Юлия 11 кл. призёр Осипова Анастасия 11кл. призёр | Сорокина Юлия 11 кл. призёр | 2011-2012 |
Победители – 3 Призёры - 7 | Грязнова Екатерина 7 кл. призёр |
| 2012-2013
|
Победители – 3 Призёры - 6
| Фёдоров Константин 10 кл. призёр |
| 2013-2014 |
Победители – 4 Призёры - 8 | Грязнова Екатерина 9 кл. призёр Фёдоров Константин 11 кл. призёр | Пащенко Алексей 10 кл. призёр Право Блохина Ирина 10 кл. Призёр
| 2014-2015 |
- Ежегодно учащиеся всех ступеней обучения принимают активное участие в школьной научной конференции «Открытие», (исследовательские работы, проекты) занимают призовые места :
2011-2012гг- Солопов Никита и Зотов Олег 10 кл.-1 место
Нусина Ангелина 11 кл.- 1 место
Сметанкина Софья и Тутаева Мария 10 кл.- 2 место
Павкин Александр 10 кл.- 2 место
Китаева Ольга 10кл.-2 место
Пекова Виктория 10кл.- 3 место
2012-2013гг- Солопов Никита 11кл.- 1 место
Старостин Евгений 10 кл.- 2место
Павкин Александр 11 кл.- 2 место
Китаева Ольга 11кл.-2 место
2013-2014гг - Ломтева Алина 11 кл.-1 место
Старостин Евгений 11 кл.- 2место
Абрамов Дмитрий 10 кл.-2 место
Городские конкурсы:
Учебный год | Название конкурса | Победители и призёры | Класс | Призовое место |
2010-2011 | «Знатоки Отечественной истории» | Команда старшеклассников | 11 10
|
3 место
|
2011-2012 | «Знатоки Отечественной истории» | Команда старшеклассников |
11 10 |
2 место |
2011-2012 | Городской конкурс знатоков «Знай и люби свой город» |
Команда старшеклассников | 11 10 | 1 место |
2012-2013 | «Знатоки Отечественной истории» | Команда старшеклассников | 11 10 | 3 место |
2013-2014 | Городской творческий конкурс «Я- гражданин своей страны» |
Ломтева Алина |
11 |
победитель |
2013-2014 | «Знатоки Отечественной истории» | Команда старшеклассников | 11 10 | 3 место |
2013-2014 | Городской конкурс на лучший проект социальной рекламы «Создай свою рекламу легализации заработной платы» | Абрамов Дмитрий | 10 | 1 место |
Всероссийский уровень:
Учебный год | Название конкурса | Ф.И. победителей и призёров | Класс | Призовое место |
2012 - 2013 | Всероссийский конкурс презентаций «Гордость Отчизны» |
Солопов Никита
| 11
| Лауреат 2 степени, Дипломант |
Как учитель истории и обществознания принимаю участие в конкурсах различного уровня:
Профессиональные конкурсы:
Учебный год | Название конкурса | Призовое место |
2012-2013 | 3 региональный конкурс педагогических эссе «На пути к новому образованию» | победитель |
2012-2013 | Всероссийский конкурс презентаций «Гордость Отчизны» | Лауреат 2 степени |
2013-2014 | Городской конкурс на лучший проект социальной рекламы «Создай свою рекламу легализации заработной платы» | 1 место |
Моё портфолио
В древней Руси детей называли зёрнышками. В этом был глубокий смысл. Чтобы зёрнышко проросло, дало хорошие всходы за ним надо ухаживать. Этот образ детей - зёрнышек должен быть созвучен деятельности школы, всей сегодняшней политике детства. Поэтому на учителе лежит большая ответственность за помощь учащимся не только в осмыслении человеческих прав, но и в том, чтобы их сделать основой своего поведения. Предметное содержание курсов истории и обществознания обладает огромными возможностями для формирования ключевых компетентностей. Среди них важное место занимают компетентности в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя. потребителя),в сфере социально-трудовой деятельности(умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах гражданских, трудовых, семейных правоотношений) . Учитель , работающий в школе не первый год, хорошо знает, что изучать общественные законы лишь по учебникам и учебным пособиям пусть даже самым интересным и удачным, нельзя. Любые теоретические знания должны подкрепляться той или иной практической деятельностью. Именно включение учащихся в исследовательскую деятельность позволяет школьнику решать научные и личностные проблемы, имеющие своей целью построение субъективно нового знания, способствуют социальному адаптированию школьников, пробуждению их субъективности, выработке у них активной гражданской позиции, развитию умения учеников делать обоснованный выбор из нескольких вариантов, принимая на себя личную ответственность за своё решение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты