Воробьева Екатерина Александровна

Сайт музыкального руководителя

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей, танцевально-ритмическая деятельность

Увлечения: ландшафтный дизайн, чтение, самообразование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 28"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-e-a
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счасливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»
Платон

     Когда мы, взрослые, вспоминаем своё дошкольное детство, в памяти  чаще всего возникает та радость, которую доставляли нам музыкальные занятия в детском саду - первое прикосновение к музыке, первые светлые минуты общения с ней.

    

О себе

Закончила музыкальное училище. Работаю в детском саду и очень люблю свою профессию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Серце отдаю детям" Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Наверно, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце.

Мои достижения


Моё портфолио

     Основной задачей педагогической работы с детьми в детском саду является не специальное обучение музыке, а развитие способности слышать музыку и получать удовольствие от встреч с нею. Музыка должна стать частью естественной жизни ребёнка в группе детского сада, жизни повседневной. Это возможно только в том случае, если задачами музыкального воспитания детей будут озабочены не только специалисты, но и воспитатели и родители. Музыка очень непосредственно воздействует на эмоциональное состояние человека, с её помощью можно быстро активизировать или, наоборот, успокоить детей, если в этом есть необходимость. Очень хорошо, когда дети в совместной деятельности со взрослым открывают для себя радость возможности напевать разные мелодии в соответствии с их собственным сиюминутным настроением. Такой вид музыкальной деятельности, как слушание музыки, позволяет познакомить детей с богатой палитрой эмоциональных переживаний, которые пока ещё не возникают в их собственной жизни.

     Таким образом, задача развития музыкальности у детей стоит не только перед музыкальным руководителем, но и перед теми взрослыми, которые постоянно находятся с ребёнком.

Добавить грамоту в портфолио