Главные вкладки
Воробьева Екатерина Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей, танцевально-ритмическая деятельность
Увлечения: ландшафтный дизайн, чтение, самообразование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-e-a«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счасливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»
Когда мы, взрослые, вспоминаем своё дошкольное детство, в памяти чаще всего возникает та радость, которую доставляли нам музыкальные занятия в детском саду - первое прикосновение к музыке, первые светлые минуты общения с ней.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила музыкальное училище. Работаю в детском саду и очень люблю свою профессию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Серце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Наверно, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основной задачей педагогической работы с детьми в детском саду является не специальное обучение музыке, а развитие способности слышать музыку и получать удовольствие от встреч с нею. Музыка должна стать частью естественной жизни ребёнка в группе детского сада, жизни повседневной. Это возможно только в том случае, если задачами музыкального воспитания детей будут озабочены не только специалисты, но и воспитатели и родители. Музыка очень непосредственно воздействует на эмоциональное состояние человека, с её помощью можно быстро активизировать или, наоборот, успокоить детей, если в этом есть необходимость. Очень хорошо, когда дети в совместной деятельности со взрослым открывают для себя радость возможности напевать разные мелодии в соответствии с их собственным сиюминутным настроением. Такой вид музыкальной деятельности, как слушание музыки, позволяет познакомить детей с богатой палитрой эмоциональных переживаний, которые пока ещё не возникают в их собственной жизни.
Таким образом, задача развития музыкальности у детей стоит не только перед музыкальным руководителем, но и перед теми взрослыми, которые постоянно находятся с ребёнком.