Главные вкладки
Воробьева Анна Олеговна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инициатива и самостоятельность в театральной деятельности
Увлечения: шитье, вязание, чтение книг, театр, туризм, движение "Молодых воспитателей"
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МАОУ СШ №148 структурное подразделение "Детский сад"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-anna-olegovnaПривычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
Какая сила в маленькой руке!
Малыш идет, переступают ножки,
Он весь мой мир, зажатый в кулаке,
Шагающий со мною по дорожке.
И я, имеющая стаж и дом,
Друзей, авансы и получки…
Сейчас иду и думаю о том,
Что нет опоры, крепче этой ручки..
О себе
Я, Воробьева Анна Олеговна родилась 5 сентября 1988 года в республике Таджикистан город Рогун. Окончила в 2008 КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2» специальность «Педагогика дополнительного образования». В 2012 году получила высшее образование в НОУ ВПО « Московский психолого-социальный университет» специальность «Психология», с дополнительной специализацией «Клиническая психология». Работаю воспитателем структурного подразделения «Детский сад» МАОУ СШ № 148 Ленинского района г. Красноярска. Общий трудовой стаж – 18лет, в данной должности – 15 лет, в данном учреждении – 15 лет. Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркадий и Борис Стругатские "Трудно быть богом", "Пикник на обочине", "Понедельник начинается в субботу". Крис Колфер серия книг "В стране сказок", Норман Дойдж "Пластичность мозга". Еще люблю Пеппи, Алису в стране чудес. Детективы Акунина.
Моё портфолио
Тема моей педагогической деятельности: "Театральная деятельность как средство развития инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста"
Театральная педагогика предполагает личностно-ориентированный подход к воспитанию детей и создает условия, в которых естественным образом в процессе творческого общения с взрослым обеспечивается субъективная позиция ребёнка. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. В дошкольном детстве очень важно окружить ребёнка вниманием, заботой, любовью со стороны взрослых. Атмосфера добра и любви вызовет ответные чувства и в детях, воспитает у них доверие к миру и потребность самим дарить любовь другим людям. А это – самый главный талант, который нужно раскрыть и сохранить в каждом человеке.