Главные вкладки
Володина Татьяна Олеговна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса к предмету биология
Увлечения: составление презентаций и тестов для работы, чтение, цветоводство, кулинария...
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: пгт. Вольгинский , Петушинский район
Место работы: МБОУ Вольгинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-tatyana-olegovnaТупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия. Кто мудр, тот и добр. Не важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности. Не избегай делать мелкие услуги: будут думать, что ты также способен и на большие. Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам. Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова. Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Добро пожаловать на сайт учителя биологии!!!
Здесь вы найдете презентации, тесты, проверочные работы, календарно - тематическое планирование.
Надеюсь, что мои работы вам понравятся.
О себе
Володина Татьяна Олеговна, учитель биологии МБОУ Вольгинская СОШ.
В 1996 году закончила Ивановскую Государственную сельскохозяйственную академию по специальности ветеринарный врач.
После академии преподавала ветеринарные дисциплины в Великосельском аграрном техникуме .
Прошла переподготовку и с 2002 года работаю учителем в школе.
Педагогический стаж 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать. Мой внутренний мир сформировали книги Паустовского, Пришвина, Дж.Дрелла..... читаю классику, детективы, учебную литературу........
Мой взгляд на мир
У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного — наследника. Это было очень трудно, потому что все три были очень разумными, очень храбрыми. И они были близнецами — все одного возраста, — так что невозможно было решить. Он посоветовался с великим мудрецом, и тот дал ему идею.
Король вернулся домой и попросил всех троих сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал им, что он должен совершить паломничество:
— Оно займёт несколько лет — один, два, три, может больше. И это испытание для вас. Эти семена вы вернёте мне, когда я вернусь. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником.
И король отправился в паломничество.
Первый сын подумал: «Что мне делать с семенами?» Он стал держать их в железном сейфе — когда отец вернётся, они будут такими, как были.
Второй сын подумал: «Если я буду хранить их так, как это делает мой брат, они умрут. А мёртвые семена — вообще не семена». Он пошёл в магазин, продал их и получил деньги. И при этом подумал: «Когда придёт мой отец, я пойду в магазин и куплю новых семян, я дам их отцу лучшими, чем они были».
А третий сын пошёл в сад и высыпал семена, где только было свободное место.
Через три года, когда отец вернулся, первый сын открыл свой сейф. Семена умерли и завонялись. Отец сказал:
— Что это? Разве эти семена я дал тебе? Они должны быть способны расцвести цветами и дать прекрасный аромат — а эти семена воняют! Это не мои семена!
Сын возразил, что это те же самые семена, но отец сказал:
— Ты — материалист.
Второй сын бросился в магазин, купил семян, вернулся домой и преподнёс их отцу.
Но отец сказал:
— Но они не те же самые. Твоя мысль лучше, но всё же это не то качество, которое я хотел бы видеть в тебе. Ты — психолог.
Он пошёл к третьему сыну в большой надежде и страхе одновременно: «Что он сделал?»
А третий сын повёл отца в сад, где цвели миллионы цветов вокруг. И сын сказал:
— Это те семена, что ты дал мне. Как только они созреют, я соберу их и верну тебе.
Отец сказал:
— Ты — мой наследник. Вот так и нужно поступать с семенами!
Моё портфолио
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
Е.Евтушенко
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.
Школа - островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра так же важен, как и мир знаний!
Вызвать интерес, увлечь идеей общего дела, думаю, можно через создание творческой атмосферы на уроке. Главное для меня, чтобы пробудившийся интерес не угасал, а для этого нужно совмещать профессию учителя и волшебника. И в этом смысле мне повезло, я преподаю самый увлекательный, самый познавательный, самый необыкновенный в жизни предмет – биологию.
Кода я вижу в глазах детей живой интерес, то всякий раз понимаю, что главное для меня, чтобы этот интерес не угасал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты