Главные вкладки
Володина Марина Петровна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Снежинск
Место работы: МБОУ "Гимназия №127" имени академика Е.Н. Аврорина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-marinaЧерез тернии к звездам
О себе
Меня зовут Володина Марина Петровна. Я являюсь преподавателем немецкого языка в гимназии №127 города Снежинска Челябинской области. Мне очень нравится работать с детьми. Мой педагогический стаж - 31 год. Помимо работы я увлекаюсь путешествиями и посетила много городов и стран, как с учениками, так и со своей семьей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Per aspera ad astra. Главное видеть в жизни цель и верить в себя.
В таком сложном мире, в котором мы живем, без компаса обойтись очень трудно. Без него мы неминуемо сбиваемся с пути, попадаем в лабиринт, упираемся в тупики. Именно об этом говорил выдающийся философ древности Сенека: «Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает».
- Так или иначе, жизнь человека должна иметь смысл. Но за этой, на первый взгляд простой, констатацией стоит очень много вопросов, еще не получивших однозначного ответа.
- Человек должен дать своей жизни определенный смысл. Но может ли это быть любая цель и любое устремление, лишь бы была «соломинка», за которую можно было бы ухватиться? Можно ли любую цель, любую задачу назвать «смыслом жизни»? Бывает ли смысл жизни «хорошим» или «плохим»?
- Смысл жизни — это нечто сугубо внутреннее, формирующееся благодаря опыту самого человека или это что-то приходящее «извне»?
- Какое влияние на формирование смысла жизни может оказать та эпоха, мировоззрение или религия, которой человек принадлежит? Какую роль в этом играют его образованность, его таланты и способности? Можно ли сказать, что у каждого свой собственный смысл жизни и, сколько людей, столько же существует и «смыслов жизни»?
- Среди нехоженых путей один путь — мой, среди не взятых рубежей один — за мной! Владимир Высоцкий
- Или все же, говоря о смысле существования, мы обращаемся к чему-то более глубокому и более сокровенному, к чему-то выходящему за рамки жизни конкретного человека, его личных проблем, целей, наклонностей и потенциалов? Возможно, независимо от эпохи, от мировоззрения или религии существуют некие всеобщие «вечные ценности» и «вечные знания», объединяющие совершенно разных людей? Тогда можно ли сказать, что именно в стремлении к этим вечным ценностям, именно в попытках постичь их формируется смысл жизни каждого отдельного человека?
- Вопросов гораздо больше, чем возможных ответов, что закономерно. И это даже не сами ответы, а намек на длинный и не имеющий конца путь поисков — поисков самого себя, своего места в мире, своей причастности ко всему, что происходит в Природе и Вселенной. Этот путь имеет свои этапы, свои трудности и испытания, на нем нет ни однозначных, ни готовых решений... Главное — не останавливаться, не переставать искать.
- В философии понятие смысла рассматривается как суть, основная Идея, основной Закон, определяющий назначение любой вещи, события или явления. Истинную суть можно так и не увидеть, она не всегда доступна для восприятия. Тем не менее у людей всегда складывается определенное представление и мнение о том, что их окружает. Чаще всего смыслом принято считать именно то значение, которое предметам, событиям и явлениям придает сам человек — в зависимости от степени его собственного понимания и от того, какую важность имеет для него это событие или этот предмет.Если ты сделал добро, а другой испытал добро, то чего же ты, уподобляясь глупцам, стремишься еще к чему-то третьему, вроде славы доброго человека или награды?Марк Аврелий
- Например, невзрачная на вид вещица одному человеку ни о чем не скажет, с ней не будет связано ничего, а для другого она наполнится особым смыслом, потому что напомнит о дорогом сердцу существе или о важном событии либо переживании. Классический пример тому традиция дарить друг другу подарки. Ведь подарок ценен не тем, сколько денег мы на него потратили или насколько модна эта вещь, а тем, что мы в него вложили. Именно наша любовь, потребность передать что-то от сердца к сердцу и вся остальная гамма чувств, пожеланий и размышлений «заряжают» подарок особой силой.
- Точно так же ценность каждого нашего действия, каждого поступка, каждого принятого решения заключается не в них самих, а в том, что мы в них вкладываем, и только тогда они приобретают смысл. С одной стороны, этот особый смысл складывается из того, ради чего совершаются те или иные действия и поступки, принимаются те или иные решения. С другой стороны, он складывается из всей палитры чувств, состояний, преодолений и соответствующих осознаний, которые из этого рождаются.
- В философии понятие смысла рассматривается как суть, основная Идея, основной Закон, определяющий назначение любой вещи, события или явления. Истинную суть можно так и не увидеть, она не всегда доступна для восприятия. Тем не менее у людей всегда складывается определенное представление и мнение о том, что их окружает. Чаще всего смыслом принято считать именно то значение, которое предметам, событиям и явлениям придает сам человек — в зависимости от степени его собственного понимания и от того, какую важность имеет для него это событие или этот предмет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Написание поздравления к Новому году
- Олимпиада по немецкому языку для 6 класса
- Презентация по теме "Животные"
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лексико-грамматический практикум по немецкому языку» 7 класс
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лексико-грамматический практикум по немецкому языку» 8 класс
- Самостоятельная работа по первой теме в 5 классе для учащихся, занимающихся по учебнику "Горизонты"
- Самостоятельная работа по темам "Спряжение глаголов" и "Числительные 1-12"
- Самостоятельная работа по теме "Склонение имен прилагательных"
- Тренировочные упражнения при изучении спряжения глаголов в 5 классе