Главные вкладки
Волобуева Татьяна Викторовна
сайт преподавателя экономики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: научные исследования
Увлечения: спорт
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Усть-Лабинск
Место работы: ГБПОУ КК "Усть-Лабинский социально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volobueva-tatyana-viktorovnaВ сущности, есть лишь два способа координировать экономическую деятельность миллионов людей. Один из них состоит в принуждении - он используется армией и современным тоталитарным государством. Второй - добровольное сотрудничество индивидуумов, в чем и состоит принцип рыночной экономики.

О себе
Волобуева Татьяна Викторовна окончила в 2006 году Армавирский государственный педагогический университет, специальность "Профессиональное обучение (экономика и управление)". Педагогический стаж работы преподавателя экономических дисциплин 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В школьные годы прочитала "Остров сокровищ", "Война и мир". В юнности увлекалась поэзией, с огромным интересом читала научно-позновательную литературу: Новый мир, Литературный альмонах, Наука и жизнь, Вокруг света и многое другое.

Моё портфолио
Я работаю преподавателем экономических дисциплин в колледже. Имею соответствующую научно-теоретическую подготовку в сфере экономики. Большое внимание уделяю развитию логического мышления у студентов и практического применения их знаний. На лекциях активно применяю современные формы и методы обучения с целью повышения интереса у студентов к изучаемой дисциплине. Провожу занятия в воде организации "мозгового штурма", деловых игр, научного исследования при котором студенты применяют полученные ими ранее знания, осваивают исследовательские процедуры, проводят анализ конкретных ситуаций.