Главные вкладки
Волкова Любовь Константиновна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: лингвистика, история языка, культура Франции,методика преподавания иностранных языков
Увлечения: музыка, живопись, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 271 им. П.И. Федулова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-lyubov-konstantinovna"Toutes les grandes personnes ont d’abord été des enfants, mais peu d’entre elles s’en souviennent.”
О себе
Я родилась в Ленинграде в 1990 году. Закончила школу № 266 с углубленным изучением французского языка, затем поступила в РГПУ им. А. И. Герцена на факультет иностранных языков. Окончив университет в 2012 году, преподавала на курсах иностранных языков французский и немецкий, параллельно работая в родной школе.
В настоящее время работаю в гимназии № 271 им. П.И.Федулова. На уроках использую большое количество раздаточного материала, ищу индивидуальный подход к каждому ученику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой " Детство. Отрочество. Юность."
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Антуан де Сант-Экзюпери "Маленький принц"
М. Ю. Лермонтов " Герой нашего времени", поэзия
Моё портфолио
В моем портфолио собраны некоторые материалы, собственные методические разработки, которые я использую на уроках французского языка. В основном комплексы упражнений, составленные мной, рассчитаны на среднюю школу. В дальнейшем я буду пополнять электронное портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка "Графические опоры для составления монологических высказываний на французском языке - 5 класс"
- Методическая разработка «Использование метода опорных схем для развития диалогической речи учащихся 7х классов»
- Методическая разработка по теме "Dans le monde des objets ( к учебнику "Le français en perspective, VII"),глаголы servir à, se servir de"
- Методическая разработка по теме "Le Subjonctif et L'Indicatif"
- Методическая разработка по теме "Согласование времен в условных предложениях"
- Проблемы дистанционного обучения и возможные пути их решения