Власова Людмила Борисовна

сайт воспитателя

Все что ни происходит, все к лучшему!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: История, прикладное творчество.

Увлечения: Лепка из соленого теста. Интуитивное рисование.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №73 Красносельского р-на г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-lyudmila-borisovna
Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
А.П.Чехов


О себе

Сказать, что я с дества мечтала быть воспитателем, это не про меня. К тридцати годам получив средне-техническое образование, я попробовала себя в нескольких професcиях. Работала без интереса. Рождение двоих детей, переезд на новую квартиру, поставил передомной вопрос: как соединить работу и семью? Многие женщины сталкиваются с такой проблемой. Я пошла в детский сад. Кем? Все равно.Сад новый, только построенный, намывался перед открытием. Заведующая Ларионова Т.В. поставила меня воспитателем на подготовительню группу, и началась для меня новая жизнь. Шла на работу с радостью, все было впервые, все интересно. Сразу поняла - это мое. И вот уже 34 года в этой профессии и не разу не пожалела о своем выборе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.

Мой жизненный опыт убедил меня, что люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств.  ( А. Линкольн )

Мои достижения

Работаю в детском саду с 1987 года. Семь раз брала малышей трех лет и вела их до школы. Четыре года терпения, большой работы, радости и огорчения.Когда встречая своих выпускников , вижу их улыбки,  слушаю их рассказы о своих успехах в школе и в увлечениях - радуюсь за них. Это мои достижения! Награждена медалью "Почетный работник общего образования" в 2002 году.

Моё портфолио

Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка,т.к. именно  в это время закладываются базовые качества личности. Формирование основных черт личности происходит в процессе накопления ребенком соцкультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний.

К сожалению, когда-то мощный слой традиционной культуры давно уже размыт, так что обратиться к этому кладезю мудрости, опыта, хранителю национального сознания можно только через книги, звукозаписи, концерты... Понятно, что невозможно полностью возрадить традиционную культуру, восстановить естественные связи и способы передачи наследия. Время идет, общество меняется. И все же есть целый ряд обычаев и обрядов, которые необходимо знать, учитывать,  воскресить.

Мы в своей работе , в детском саду, выбрали следующие приоритеты: 1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность,должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они - часть великого русского народа. 2. Шире ипользовать фольклор во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы ит.д.). 3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. Именно здесь фокусируются тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений.  4. Ознакомление детей с народной декоративной росписью, которая пленяет душу гармонией и ритмом, позволяет увлечь их национальным изобразительным искусством.

Таким образом мы стараемся приобщить детей ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра.

Добавить грамоту в портфолио