Власенко Нина Геннадьевна

Сайт воспитателя

«Красивые образы, запечатлённые в душе ребёнка, способствуют возникновению красивых мыслей. А красивые мысли помогают построить красивую жизнь».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно - эстетическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности

Увлечения: Литература, путешествия.Люблю писать стихи,сказки и рисовать.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Алушта

Место работы: МДОУ №9 "Гвоздичка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasenko-nina
«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, ребёнок открывает прекрасное в самом себе. Без этого он – засушенный цветок».
В.Сухомлинский

Дети - цветы мира, радости, добра.

Бесценные сокровища - наша детвора.

Ах, как забавны эти дети,

Прелестны малыши.

Восхитительные на свете

Озорные глупыши!

О себе

Я, Власенко Нина Геннадьевна родилась 28 января 1985 года в г.Алушта. Окончила общеобразовательную школу №2 в 2002г. В 2007г. закончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Шевченко и получила полное высшее образование по специальности «Дошкольное воспитание. Практическая психология» и приобрела квалификацию воспитателя детей дошкольного возраста. Мой общий трудовой стаж составляет 11 лет, а педагогический стаж – 10 лет. В ДОО №9 работаю с 2013г. В свободное время люблю путешествия и литературу. В воспитании детей я выбрала нравственно-эстетическую направленность «Театрализованная деятельность дошкольников. Каждый ребёнок – актёр». 
Эссе «Твори, дерзай и увлекай»
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!
Я выбрала профессию – воспитатель детского сада по велению сердца..Немаловажную роль в выборе моего жизненного пути сыграло и то, что моя мама тоже посвятила свою жизнь детям. Она проработала педагогом 30 лет.  Мама – учитель начальных классов.  Главная черта в работе моей мамы – огромная ответственность сочеталась с необыкновенной добротой и учительской интеллигентностью. К каждому ребёнку умела найти заветный ключик и увидеть в нём хорошее начало. Через радость познания, открывая новое и интересное, вела в удивительную страну знаний.
Я всегда стремилась быть похожей на свою маму. Я видела, как она любит детей и именно в детстве во мне зародилось маленькое зёрнышко любви к детям, которое с каждым годом растёт и крепнет.
Я всегда любила детей и мечтала работать в детском саду. Считала, что среди множества различных профессий на Земле профессия педагога - самая интересная и привлекательная. Я сразу же почувствовала себя на своём месте. Я твердо знаю: мое призвание – дошкольники.    Работаю в детском саду  10  лет, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, что это - мое призвание. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Хочется верить, что мои воспитанники вырастут людьми отзывчивыми, добрыми, способными прийти на помощь, не побоятся трудностей, всегда сумеют найти нестандартные решения и творчески решить любые жизненные ситуации.
 Я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Дети побуждают меня работать творчески, совершенствовать процесс обучения и воспитания. И в то же время мне, молодому специалисту, нельзя не опираться на многолетний опыт педагогов. У них я учусь педагогическому мастерству. Как и они, стараюсь быть с детьми справедливой, честной, доброй и внимательной. Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Больше всего мне интересней работать с детьми старшего возраста. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь и научить.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и всё, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.
Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Воспитатель - это первый, после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.
Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
Быть воспитателем – значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности одним словом, уважать право ребёнка – быть самим собой.
Я очень люблю свою работу. Ведь каждый день дарит, что-то новое, интересное: радость от встречи с моими воспитанниками, коллегами, от творческих находок и открытий. Радость от того, что ты с удовольствием идёшь на работу. От встречи с детьми, которые бегут тебе на встречу, обнимают тебя, спешат поделиться своими радостями и бедами. Ты видишь их глаза, которые ждут от тебя доброты, понимания, сочувствия, теплоты. И ты понимаешь, что нужна им. От их улыбок забываются личные проблемы и заботы, окунаешься в мир сказочного детства.
Общение с детьми - каждый день своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты, доверчивы и простодушны.
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им,  что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Чтобы испытывать все это, очень важно быть искренней с детьми, быть им другом, а это возможно только тогда, когда и сам ты пусть на какое-то время становишься ребенком, таким же открытым, смотрящим мир с неизменным интересом и любознательностью. И я бесконечно благодарна своей профессии за то, что она помогает мне сохранить этого ребенка внутри меня.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. За время работы с детьми кем мне только не приходилось становиться!  Можно перечислять бесконечно, какие грани включает в себя понятие воспитатель, но самая главная грань – воспитатель всегда должен оставаться другом!
Уникальный, неповторим мир детства. Не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном мире. Наделены этим счастьем только мы, воспитатели.
Профессия воспитателя требует от человека посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.
Труд воспитателя – это не только огромная ответственность, но и огромное СЧАСТЬЕ, призвание - дарить малышу удивительный, сказочный мир, «сеять разумное, доброе, вечное» во Вселенной.
Что для меня детский сад? Это место, где каждый день совершаются открытия. Это место, где сопереживают, вместе огорчаются и радуются, где решают простые и такие сложные жизненные задачи… а еще – это моя жизнь. Мне хочется ещё много-много помогать детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!
Сбылась моя мечта! Дети любят и понимают меня, а это заряжает энергией, чтобы идти на работу, как на праздник. И пусть это будет праздник длинною в жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые меня воспитали( рекомендовано для детей старшего школьного возраста):
1.»Война и мир» Л.Толстой
2.»Сердца трех» Д.Лондон
3.»Гордость и предубеждение» Д.Остин
4.»Джейн Эйр» Ш.Бронте
5.»Дары волхвов» О.Генри
6.»Бегущая по волнам», «Алые паруса» А.Грин
7.»Рабыня Изаура» Б.Гимараинс
8.»Айвенго» В.Скотт
9.»Белая перчатка» М.Рид
10.»Черный тюльпан» А.Дюма
11.»Хижина дядюшки Тома» Г.Бичер-Стоу
12.»Мидлмарч» Д.Элиот
13.»Палаццо Форли» Ростопчина

Мой взгляд на мир

«Всегда следует стремиться к прекрасному». (О. Бальзак).
Меня привлекает эстетическая сторона жизни – прекрасное в искусстве, природе, человеческих отношениях. Я выше всего ценю мир нравственности, духовности, гармонии, высоких идеалов. Я хочу сделать жизнь прекрасной во всех её проявлениях, а детей воспитывать богатыми  духовно. Несовершенство этого мира, его скорби не способны вдохновить, поэтому искусство позволяет нам на мгновение забыть о проблемах действительности и получить духовное наслаждение в литературе, живописи, театре и не унывать, активно вносить в жизнь позитив, возвышать мысль, воспламенять душу к служению высокому и прекрасному.
«В человеке должно быть всё прекрасно: лицо и одежда, и душа, и мысли». (А. Чехов)
«Мы должны сделать мир прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нём». (Л. Толстой).

Мои достижения

Я разработала и провела серию конспектов открытых занятий на уровне ДОУ. Для средней группы: по развитию речи «Волшебные слова», по математике  «Помоги Буратино» , ДОУ №10 г.Алушта. Для ясельной группы по сенсорике «Курочка и цыплята» ДОУ №14 г.Феодосия. Для младшей группы по развитию речи «Крымские игры», по физкультуре «Карусель», по формированию элементарных математических представлений для средней группы "Теремок"  ДОУ №9 г.Алушта.
Так же мною разработаны сценарии  развлечений по физкультуре, спортивному досугу, театрализованным представлениям.
Я принимала участие в утренниках «Золотая осень» (младшая, средняя, старшая группы), «Новый год» (младшая, средняя, старшая группы), «8 марта» (младшая, средняя, старшая группы), развлечениях, посвящённых дню Нептуна, «Прощание с летом», дню знаний, дню юмора и смеха, дню защиты детей, а так же театрализованных постановках театра в детском саду.
Активно участвую в общественной жизни города, а именно: в мероприятиях, посвященных дню знаний, дню юмора и смеха, дню защиты детей, благотворительных ярмарках. 

 

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: «Красивые образы, запечатлённые в душе ребёнка, способствуют возникновению красивых мыслей. А красивые мысли помогают построить красивую жизнь». Платон.
Я, Власенко Нина Геннадьевна родилась 28 января 1985 года в г.Алушта. Окончила общеобразовательную школу №2 в 2002г. В 2007г. закончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Шевченко и получила полное высшее образование по специальности «Дошкольное воспитание. Практическая психология» и приобрела квалификацию воспитателя детей дошкольного возраста. Мой общий трудовой стаж составляет 11 лет, а педагогический стаж – 10 лет. В ДОО №9 работаю с 2013г. В свободное время люблю путешествия и литературу, а также сочинять стихи и сказки для детей. 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: