Главные вкладки
Владимирова Ирина Евгеньевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: преподавание химии, внеклассная работа по предмету
Увлечения: путешествие, коллекционирование статуэток
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-irina-evgenevna"Уча других, мы учимся сами"
Химия-это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. М. Горький
О себе
Высшее образование. Окончила Тюменский государственный университет в 1985 году. Присвоена квалификация "Химик. Преподаватель". Стаж работы - 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Дойль "Маракотова бездна". Легенда об Атлантиде идеальном государстве, в котором сбылась мечта человечества о счастье, всегда волновавшая мечты и души. И каково же было изумление ученых, решивших исследовать глубачайшую океаническую впадину, когда именно там они обнаружили атлантов - потомков тех, кто выжил во время катастрофы, и за счет удивительных научных технологий сделали для себя возможной жизнь под водой.
Артур Конан Дойль "Затеренный мир". Роман повествует об опасном и полном приключений путешествии на неведомую землю, заселенную доисторическими животными. В этом романе он показал свое знакомство с последними достижениями научной мысли. Его описание и для наших дней имеет определнную познавательную ценность.
Мой взгляд на мир
Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Одной из важнейших задач школьного химического образования является формирование представлений об основном предмете химии – изменяющемся веществе – с позиций единства двух его сторон: качественной и количественной. Однако в обучении химии качественная характеристика веществ и химических процессов рассматривается в ходе химического эксперимента на этапе изучения нового материала; количественная характеристика веществ и процессов – в ходе решения расчетных задач на этапе обобщения и закрепления знаний. Особенность выбранного для курса подхода состоит в том, что количественные данные исходных веществ, взятых для химического эксперимента, являются основой для составления задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты