Главные вкладки
Витнина Ирина Викторовна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Вышивание крестом
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №69"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitnina-irina-viktorovnaО себе
Закончила Педагогический институт СГУ им. Н.Г.Чернышевского. Работаю в МДОУ "Детский сад №185" воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Моё портфолио
Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторонах, но и об особенностях становления личности дошкольника.
Однако со стороны родителей и педагогов прохождению этапов эмоционального развития, как правило, не уделяется большого внимания. Поэтому я бы хотела поглубже рассмотреть социально- эмоциональное развитие детей. А поможет мне в этом Программа социально-эмоционального развития детей "Я - ТЫ - МЫ".
Настоящая Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Она состоит из трёх основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки».
Первый раздел программы «Уверенность в себе» предполагает решение следующих задач. Помочь ребёнку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим.
Второй раздел программы «Чувства, желания, взгляды» призван научить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции – чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других людей.
Третий раздел «Социальные навыки» предполагает обучение детей эстетически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми.
Моя работа нацелена не только на развитие социально-эмоционального развития детей, но и на развитии родителей и педагогов. Ведь в первую очередь именно взрослое окружение является примером для подражания и каким оно будет, положительное или отрицательное, зависит только от нас самих.
Так же очень важную роль в развитии детей играет информация, которую могут дать либо родители воспитателям, либо воспитатели родителям, а для этого надо знать ребёнка, а значит как можно больше времени уделять ему, что бы не упустить не единой мелочи и сформировать разносторонне развитую, социально адаптированную, полноценную личность.