Витнина Ирина Викторовна

"сайт воспитателя"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Вышивание крестом

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад №69"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitnina-irina-viktorovna

О себе

Закончила Педагогический институт  СГУ им. Н.Г.Чернышевского. Работаю в МДОУ "Детский сад №185" воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Моё портфолио

Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторонах, но и об особенностях становления личности дошкольника.

Однако со стороны родителей и педагогов прохождению этапов эмоционального развития, как правило, не уделяется большого внимания. Поэтому я бы хотела поглубже рассмотреть социально- эмоциональное развитие детей. А поможет мне в этом Программа социально-эмоционального развития детей "Я - ТЫ - МЫ".

 

 Настоящая Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Она состоит из трёх основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки».

Первый раздел программы «Уверенность в себе» предполагает решение следующих задач. Помочь ребёнку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим.

Второй раздел программы «Чувства, желания, взгляды» призван научить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции – чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других людей.

Третий раздел «Социальные навыки» предполагает обучение детей эстетически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми.

Моя работа нацелена не только на развитие социально-эмоционального развития детей, но и на развитии родителей и педагогов. Ведь в первую очередь именно взрослое окружение является примером для подражания и каким оно будет, положительное или отрицательное, зависит только от нас самих.  

Так же очень важную роль в развитии детей играет информация, которую могут дать либо родители воспитателям, либо воспитатели родителям, а для этого надо знать ребёнка, а значит как можно больше времени уделять ему, что бы не упустить не единой мелочи и сформировать разносторонне развитую, социально адаптированную, полноценную личность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы