Главные вкладки
Вишнякова Ольга Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: центр содействия семейному воспитанию№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-olga-vasilevna-23-05-61Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни

О себе
ленинградское педагогическое училище №7 "Дошкольное воспитание" стаж работы с детьми 31год

Моё портфолио
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Сенсорное воспитание на втором и третьем году жизни заключается, прежде всего, в обучении детей предметным действиям, требующим соотнесения предметов по их внешним признакам: - величине, - форме, - положению в пространстве. А.). Сенсорное воспитание осуществляется в ходе формирования основных видов детской деятельности, которые свойственны детям как с нормальным, так и с аномальным развитием – предметной, игровой, изобразительной (О.П. Гаврилушкина, А.А.Катаева, Е.А. Стребелева). В ходе специально организованных занятий проходит обучение детей раннего возраста выделению свойств и отношений предметов на основе усвоения ими перцептивных действий и сенсорных эталонов.