Главные вкладки
Степанова Татьяна Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Театральное искусство как средство развития творческих способностей детей
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с. Подсинее, Алтайский район
Место работы: МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viryasova-tatyana-gennadevna"Воспитатель стоящий вровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя звеном между прошлым и будущем…"
«Одни только дети знают, чего ищут… Они отдают всю душу тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...» (Антуан де Сент-Экюпери "Маленький принц")
О себе
Образование
Учебное заведение: 2010-2014 – ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» Институт непрерывного педагогического образования
Направление: педагогика
Профиль: технологии подготовки специалиста дошкольного образования
Квалификация: бакалавр педагогики
Молодой специалист
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. «Введение в педагогическую деятельность» М. 1999г.
2. Пидкасистый П.И. «Педагогика» М. 1995г.
3. Зязюн И.А. «Основы педагогического мастерства» М.1989г.
4. Франкл В.Э. – Человек в поисках смысла, М, 1991г.
5. Коджаспирова Г.М. «Культура профессионального самообразования педагога» М. 1994г.
6. Корчак Я. «Как любить ребёнка» М. 1990г.
7. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1998. – 672 с.
8. Амонашвили Ш.А. В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры [Электронный ресурс]. – Артемовск, 2008.
9. Амонашвили Ш.А. Как любить детей (опыт самоанализа) [Электронный ресурс]. – Донецк, 2010.
10. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 144 с.
11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1996. – 464 с.
12. Виноградов Г.С. Страна детей. – СПб.: Историческое наследие, 1999. – 552с.
13. Вульфов Б.З., Синягин Ю.В., Синягина Н.Ю., Селезнева Е.В. Интересы и потребности современных детей и подростков / Под общ. ред. Н.Ю. Синягиной – СПб.: КАРО, 2007. – 144 с.
14. Выготский Л.C. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
15. Ильин И.А. Духовный смысл сказки // Литература в школе. 1992. – №1. – С. 9–10.
16. Ильин И.А. Путь духовного обновления / Сост., авт. предисл., отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Институт русской цивилизации, 2011. – 1216 с.
17. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова H.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, 1996, – 160 с.
18. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. – М.: Прометей, 1995. – 282 с.
19. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. – М.: Детская литература, 1989. – 120 с.
20. Мухина B.C. Психология дошкольника / Под ред. Л. A. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
21. Пропп В.Я. Русская сказка / Ленингр. гос. ун-т им. А.А. Жданова; Отв. ред. К.В. Чистов, В.И. Еремина. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. – 335 с.
22. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. – М.: Наука, 1989. – 233 с.
23. Русское устное народное творчество: хрестоматия / сост. А.В. Кулагина. – М.: Изд-во РОУ, 1996. – 799 с.
24. Стрельцова Л.Е. Литература и фантазия. – М.: Просвещение, 1992. – 256 с.
25. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1976. – 229 с.
26. Щеткин А.В. Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Под ред. О.Ф. Горбуновой. – Абакан: ООО «Кооператив Журналист», 2004. – 188 с.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Мой взгляд на мир
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Воспитание требует терпения, навык и специальные знания.
Моё портфолио
Выбирая цель, цельтесь выше, не боясь попасть в звезды.