Главные вкладки
Полякова Вера Ивановна
сайт воспитателя ГДБОУ ДС №14 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь новинками педагогической литературы. Изучаю опыт других педагогов. Овладеваю современными технологиями воспитания!
Увлечения: Нравится путешествовать по России. Совершать паломнические поездки на Святые места, монастыри. Общаться с внучкой!
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад №14 Красносельского района
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vipol54Дети - радость Государства, настоящее богатство, их воспитывать должен как надежду Страны! И от меня зависит много - детей судьба до школьного порога, И моя роль в ней так важна, В моих руках растёт душа!
Ежедневно взрослые ходят, спешат на работу, кто недавно, кто много лет.
И каждый день у всех одни заботы свободных дней у нас почти нет.
А рядом подрастают наши дети, бегут в детский садик, в школу, институт.
И ох, как трудно нам порой заметить какими - же, они у нас растут.
Прислушайтесь к их разговорам. Они вершат над нами страшный суд.
Ведь в играх, детских спорах, ох как часто очень проблемы взрослые встают.
В нашей программе “Сообщество” поддерживаются все виды участия взрослых, деятельность которых приносит пользу и детям, и членам семьи, и качеству программы.
Цель Программы - подготовить детей к жизни в современном стремительно меняющемся мире, развивать у них качества и способности, необходимые для активного участия в демократизации общества, такие как:
- Готовность принимать перемены и активно в них участвовать
- Устойчивое стремление и умение учиться
- Способность критически и творчески мыслить
- Умение делать самостоятельный осознанный и ответственный выбор
- Способность ставить и решать проблемы
- Умение уважать себя и окружающих людей
- Правильное восприятие социальных норм и правил поведения
- Заботливое отношение к окружающей природе
О себе
Здравствуйте, я воспитатель детского сада высшей категории. Родилась в г. Ленинграде в 1954 г., закончила Ленинградское педагогическое училище №5 по специальности "Дошкольное воспитание". Выйдя замуж, уехала в г. Ленинск (Кзыл-ординской области, более известен под названием Байконур). "Байконур" - местность с неблагоприятными климатическими условиями, где прожила 18 лет; приобрела огромный опыт в работе по толерантности!
- Имею двух взрослых сыновей, внучку.
- По воле судьбы работала в нескольких д/садах и каждый считаю своим "островком" жизни, где приобретала друзей, наставников, опыт.
- Очень люблю свою работу!
- Педагогический стаж - 35 лет!
- Легко ли быть воспитателем? - Конечно трудно, но очень, очень интересно! Как может быть не интересна работа с детьми?
- Печально, что есть дети с серьёзными проблемами здоровья, которым, кроме заботы и внимания, нужна конкретная помощь - донорская кровь. Именно такому ребенку просили прихожане Церкви при больнице №15 однажды сдать кровь! - и я пошла! С тех пор я активный донор (около 40). И каждый раз надеюсь и радуюсь за жизнь людей и их здоровье!
А как я работаю, дала оценку моя воспитанница Арина: "Мою куклу зовут Вера, а когда она вырастет, её будут звать Вера Ивановна!" И Это дорогого стоит!!!
-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
БИБЛИЯ
Мой взгляд на мир
Живу как умею
Живу как могу
У нас 2 уха и 1 рот, использовать их надо в заданном природой соотношении.
Не притворяться, что слушаешь - это бесполезно. отсутствие интереса и скуки неминуемо проявятся в выражении лица или жестах.
Не ставить себя в центр внимания нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственного мнения.
Учимся прощать обиды, общаться с обидчиком так, как будто видишь его впервые.
Следить за своим поведением и за его воздействием на окружающих.
Для того, чтобы понять другого надо самому пережить многое.
А если Вас никто не любит, будьте уверены - это Ваша вина; чтобы изменить людей, их наддо любить!
Доброе имя дорого стоит и не нужно себя баловать, надо себя любить!
В жизни есть главное и не главное, а мы часто тратим силы на пустяки!
Мои достижения
- Мой педагогический стаж 35 лет.
- Награждена "Почётной грамотой Министерства Образования РФ", знаком "За добросовестный труд", грамотой "За активное участие в донорском движении".
- Трое детей нашей группы завоевали первые места в конкурсе рисунков "Дети за безопасность"
- Получили благодарность за участие в конкурсе "Моя семья"
- Почётные грамоты: "I место в конкурсе поделок среди дошкольных образовательных учреждений Красносельского района"; "За добросовестное отношение к работе"; "За активное участие в районных конкурсах"
- Награждена почётной грамотой Российским фондом по развитию образования "сообщество"
- Для научно-методического центра Красносельского района разработала материалы для "Круглого стола" и "Семейной гостинной": "Здоровый ребёнок - здоровое общество"; "Влияние на здоровье ребёнка негативной теле- и видео- информации"
- Предоставлен опыт работы на педагогическом совете на тему: "Создание книжек-самоделок как средство развития речи детей"; коллекция книжек-малышек на темы: "Моя семья", "Один дома", "Как я отдыхал летом", "Кем быть" и др.
- Разработала систему работы с детьми по ознакомлению с Санкт-Петербургом.
- Создала систему работы по формированию социально-личностной готовности детей к школе. Система состоит из подробного тематического планирования "Год до школы", серии конспектов занятий , игр с детьми, материалов по взаимодействию с семьёй, описание пособий, игр, материалов в каждом центре активности.
Система работы охватывает все стороны развития личности ребёнка!
- Мною проводилась исследование мотивационной готовности детей к школе, изучался уровень развития коммуникативных навыков детей. В соответствии с полученными результатами были подготовлены и систематизированыкоммуникативные игры, этюды, игровые проблемные ситуации, подобрана соотв. детская литература.
- Создала методические разработки: "Воспитание интересов дошкольников к неживой природе", "Профессии в д/c","Знакомим дошкольников с Красносельским районом", созданы альбомы: "Моя семья"(о семьях детей, генеологические древа), "Профессии нашего д/c", "Наш любимый Красносельский район", для организации изодеятельности детей - серия пооперационных ккарт, алгоритмов, схем, а также план-конспект бесед и занятий с детьми.
- Закончила курсы: по темам: "Развитие и воспитание детей в речевых группах", "Содержание и методы воспитания и обучения ребёнка в предшкольный период".
- Имею сертификаты на пройденные курсы по темам: "Основы взаимодействия с детьми дошкольного возраста", "Организация эффективной работы с родителями в д/c"
- Приняла участие в методических мероприятиях: - педагогическом совете "Как научить детей любить Родину?", в семинаре "Развитие связной речи детей дошкольного возраста".
- Подготовила и провела консультацию для воспитателей "Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центре "Литература и грамота""
- Принимаю участие в конференциях, семинарах для молодых начинающих воспитателей.
Главным результатом своей деятельности считаю следующее:
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ!
Моё портфолио
Хорошо там, где хорошо
Как быстро бежит время. Кажется, только вчера приняли «малышей», а сегодня они уже «подготовишки».
Год перед школой очень ответственный.
В сентябре 2010 года «Наша Семерочка» приняла детей в группу. И вот уже прошло 3 года.
Это время 6ыло особенное. В жизни детей произошло много изменений.
Мы стараемся открыть для себя внутренний мир детей, их потребности, оценивать особенности развития.
Стараемся вместе с родителями создать условия для сохранения и приумножения их физического здоровья.
Но каждый ребенок — индивидуален.
Научившись понимать внутренний мир ребенка, познакомившись с особенностями его развития, мы сможем создать ему все необходимые условия.
Лучше всего ребенка мы узнаем в игре, имеем возможность наблюдать за ними. Детям очень нравятся совместные игры со взрослыми. Играя с ребенком, взрослый полноценно общается с ним. Развивая ребенка, не забывайте о том, что никакие игрушки не заменят ему общения с родителями.
Для играющего ребенка важен психологический комфорт.
Ребенок склонен испытывать тe же эмоции, что и взрослый. Наши эмоции — неуверенность, страх или, наоборот, приязнь, радость-тот час же передается ребенку.
Дети тонко чувствуют любое неблагополучие в семье.
От них не скрыть родительскую ссору, различные семейные неприятности.
Дети во всем подражают взрослым;
малыш замечает не только то, что вы делаете, но и то как, вы к этому относитесь.
Цените счастливые минуты ваших общений!
Ребенок не только узнает что-то новое, но и получает бесценный опыт проб и ошибок.
Хвалите ребёнка за малый его результат, не осуждайте за ошибки.
Понимающие родители стараются направить активность ребенка в нужное русло.
Говорят дети нашей группы:
Разговор двух девочек:
— «У твоей мамы новая прическа!»
— «Дa нет, она и дома ходит такая же лохматая»
Нянечка несколько раз пытается застегнуть Саше куртку:
— «Ну что это твоя курточка никак не хочет застегиваться?»
(Наконец застегнулась)
— «Ну вот, и научилась?»
Дети наблюдают как воробьишки клюют булку. Поодаль важно
прохаживается ворона. Диана:
— «Это их учительница».
Арина: «Мою куклу зовут Вера, когда она вырастет, ee будут звать
Вера Ивановна».
- «Даня, переодевай футболку!» (после прогулки весь мокрый)
- «Да я ещё не засох!»
Дети идут в библиотеку. Воспитатель время от времени поглядывает на часы в телефоне.
Федя: - «А это у Вас навигатор?»