Главные вкладки
Вилкова Галина Николаевна
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: занимаюсь самообразованием по данной специальности, знакомлюсь с новинками методической литературы
Увлечения: Люблю читать художественную литературу, заниматься вязанием, ведением домашнего хозяйства
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Барановка
Место работы: МБОУ Наримановский район "СОШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilkova-galina-nikolaevnaМатематика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.
Я, Вилкова Галина Николаевна, рада приветствовать вас на своём сайте, на который размещаю свой математический материал, хотела бы общаться с коллегами по работе, делиться опытом работы, знакомиться с новинками других педагогов. Всем желаю творческих успехов, больше оптимизма, взаимопонимания, уважения и признания со стороны учеников, родителей, колег!
О себе
Я, Вилкова Галина Николаевна, родилась 20 марта 1957 года в селе Разночиновка Наримановского района Астраханской области. В трехлетнем возрасте родители переехали в село Петропавловка Наримановского района, где я пошла в первый класс. Закончила восьмилетнюю школу, продолжила образование в средней школе №2 города Астрахани. В 1975 поступила в Государственный педагогический институт имени С.М. Кирова на физико-математический факультет по специальности: учитель математики и физики. В 1980 году закончила обучение в институте и пошла работать в Рассветскую восьмилетнюю школу учителем математики. В 1981 году перевелась в среднюю школу с. Барановке. В 1982 году вышла замуж. Имею дочь Лену, которая учится в СОШ №3 с. Барановка в 9классе В настоящее время работаю учителем математики в муниципальном образовательном учреждении Наримановского района "СОШ №3". Проживаю в с. Барановка Наримановского района Астраханской обл. Стаж педагогической работы 33года,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутрений мир "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А. С. Макаренко. Книги Н. Леонова Ю. Бондарёва, братьев Стругацких, Агата Крити и многие другие
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации проходят и исчезают в прошлом, но остается овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей
Как учитель, я обязана преподавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить- всё это с моей точки зрения не только делает из моих учеников гамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно - помогает учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь, гуманным и милосердным ко всем окружающим
Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить реализовывать свои знания, быть контактными. Общество нуждается в людях короые могут и умеют самостоятельно трудиться над развитием собственного интлекта, культуры. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь и того, кому преподаёшь, нужно придерживаться определенных критериев успешности учителя:
- Отношение к людям
Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
- Отношение к себе
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
- Отношение к работе
Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.
- Креативность, гибкость
Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.
Считаю, что у учителя должны быть такие личностные качества как доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение доверять и понять, уважение к личности и человеческому достоинству,честность, чувство юмора.
Мои достижения
Создание портфолио это не самоцель, а систематизация собственных наработок, к которым время от времени возвращаешься и удивляешсься своему открытию.
Моё портфолио
В педагогике, психологии, в образовательной практике одной из актуальных
проблем является проблема активности личности в обучении. Передовой практический опыт убеждает, что наиболее конструктивным решением проблемы является создание таких условий в обучении, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию и в полной мере выразить себя, свою индивидуальность.
Исследовательская деятельность способствует формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, способствует воспитанию подлинно свободной личности – всё это соответствует приоритетным направлениям современной системы образования.
Кроме того, приходится констатировать, что интерес школьников к изучению математики, с каждым годом утрачивается. А между тем задачами учебного предмета является изучение всех математических закономерностей и их раскрытие . Разрешить это противоречие также поможет исследовательская деятельность.
Под исследовательской деятельностью нами понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи, и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: выбор темы, работа с источниками информации, выдвижение гипотезы, сбор фактического материала, систематизация и обобщение полученных данных, подготовка и защита проекта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты