Главные вкладки
Викторук Ольга Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проектно - исследовательская деятельность, постоянное самосовершенствование.
Увлечения: Модульное оригами, мыловарение
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Домна
Место работы: МОУ СОШ с. Домна
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoruk-olga-evgenievna"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами".
Уважаемые коллеги ! На сайте вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации, обучающие и контрольные тесты, исследовательские и творческие работы моих учеников.
Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся. Для родителей тоже найдётся много интересной, разнообразной информации.
О себе
Я - учитель начальных классов, Викторук Ольга Евгеньевна.
Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Чернышевского в 1988 г. факультет «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель начальных классов.
Место работы: МОУ СОШ с. Домна, Забайкальского края.
Педагогический стаж: 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
1. октябрь 2009 года – Грамота директора МОУ СОШ с. Домна за высокое качество обученности учащихся; 2. февраль 2010 года – Почётная Грамота главы поселения «Домнинское» за многолетний добросовестный труд по воспитанию и обучению подрастающего поколения; 3. октябрь 2010 года – Почётная Грамота директора МОУ СОШ с. Домна за высокое качество обученности учащихся; 4. апрель 2011года – Почётная Грамота директора МОУ СОШ с. Домна за проведение открытого урока на районном семинаре учителей начальных классов; 5. октябрь 2011 года – Грамота главы администрации муниципального района «Читинский район» за личный вклад в развитие образования района; 6. апрель 2012 года – Грамота комитета образования муниципального района «Читинский район» за подготовку учащихся к смотру детского художественного творчества «Как прекрасен этот мир» в номинации «Педагог дополнительного образования»; 7. май 2012 года – Грамота директора МОУ СОШ с. Домна за победу в школьном конкурсе «Самый классный классный-2012 года»; 8. август 2012 года – Грамота директора МОУ СОШ с. Домна за высокое качество обученности учащихся; 9. декабрь 2012 – Грамота министра образования науки и молодёжной политики Забайкальского края за активное участие в краевом конкурсе чтецов «С веком наравне» и подготовку дипломантов конкурса;
Моё портфолио
Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности. Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедилась, что учитель, особенно учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты