СВЕТЛЯЧОК
САЙТ 3-А КЛАССА МОУ СОШ ДОМНА
Это мы
Вокруг нас море Знаний,
Над нами солнца свет!
И будет всем удача
На много школьных лет!!!
Правила жизни "Светлячков"
-НУЖНО БЫТЬ ПРИЛЕЖНЫМ И СТАРАТЕЛЬНЫМ, ХОРОШО УЧИТЬСЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО;
-НУЖНО ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ, СТАРШИХ УВАЖАТЬ, МАЛЫШЕЙ НИКОГДА НЕ ОБИЖАТЬ;
-ЧТОБ СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ, НУЖНО СПОРТ И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ПОЛЮБИТЬ;
-НУЖНО БЕРЕЖНО К ПРИРОДЕ ОТНОСИТЬСЯ, БЫТЬ ТРУДОЛЮБИВЫМ, НЕ ЛЕНИТЬСЯ;
-НУЖНО ЧЕСТНЫМ БЫТЬ, С РЕБЯТАМИ ДРУЖИТЬ, РОДИНОЙ СВОЕЮ ДОРОЖИТЬ!
- светлячок должен быть честным, добрым;
- светлячки – прилежные ребята, любят школу, уважают старших;
- светлячки – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут;
Символы и атрибуты. У Светлячков есть своя эмблема – светлячок с фонариком. Фонарик – источник света, тепла и жизни на Земле, фонарик символизирует стремление детей нести свет жизни. Знаки отличия - значок. Значок светлячков подчёркивает принадлежность к детской организации.
Цвет значка соответствует…
1 - зелёные светлячки
2 - жёлтые светлячки
3 - оранжевые светлячки
4 - красные светлячки
5 - синие светлячки
В совет класса избираются:
Лидер класса, заместитель, руководители групп.
Торжественное обещание:
Я, Ф.И., вступая в ряды детской организации …., торжественно клянусь выполнять правила ...
Светлячки в течение года соревнуются по «Правилам честных и справедливых»:
- Соревнуясь, добивайся успеха за счёт своих умений и усилий;
- Если что–то не получается, не падай духом, терпение и настойчивость помогут тебе добиться успеха;
- Будь справедливым в оценке своих и чужих дел;
В соревнованиях учитывается участие и результативность в мероприятиях, конкурсах. Лучшая группа светлячков определяется в конце учебного года и объявляется на Параде наград,
посвящённой окончанию учебного года.
Классный руководитель: Викторук Ольга Евгеньевна
Учителя английского языка: Ефимова Анастасия Сергеевна
Кулик Ольга Евгеньевна
Учитель информатики: Гуськова Елена Владимировна
Учитель народоведения: Крюкова Лилия Робертовна
Права и обязанности родителей
(Из Закона Российской Федерации "Об образовании")
Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
(п. 2 введен Федеральным законом от 25.06.2002 N 71-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
6. Родители (законные представители) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы (далее - компенсация), взимаемой за содержание детей в указанных организациях.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 148-ФЗ)
Согласно статьи 20.1 «Мелкое хулиганство» кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вы можете быть оштрафованы за нецензурную брань вашего ребенка.
А также напоминаю, что статья 130 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает наказание за унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме в средствах массовой информации.
Требования к ведению школьного дневника
Дневник школьника – это:
- журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
- показатель успеваемости ученика;
- средство для обращения школы к родителям.
Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.
Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом.
Положение о единых требованиях
к ведению и заполнению ученического дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами:
- ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей;
- приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий;
- указывает месяц и число.
Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
Родителям недопустимо в дневнике вести перепись с учителем.
Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.
Источник: http://klass.resobr.ru
Список литературы для чтения на 2012-2013 учебный год (не забывайте вести "Читательский дневник")
Э. Успенский - все «Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «25 профессий Маши Филипенко», «Гарантийные человечки»
А.С. Пушкин - сказки
Г.Х. Андерсен, Ш. Перро, Братья Гримм – сказки
А. Линдгрен – Три повести о Малыше и Карлсоне, «Пеппи Длинныйчулок», «Ронни, дочь разбойника», «Мио, мой Мио»
С. Лагерлёф – «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
М. Пришвин, В. Чаплина, В. Бианки, И. Акимушкин, Г. Скребицкий – рассказы
А.М. Волков – 7 книг «Волшебник изумрудного города», и др.
Н.Н. Носов – рассказы, Приключения Незнайки
К.И. Чуковский «Доктор Айболит» (проза), «Федорино горе» и др.
К.С. Льюис Хроники Нарнии
Русские народные сказки
Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»
А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
Т. Крюкова «Маг на два часа», «Хрустальный ключ», «Потапов, к доске!»
А.А. Милн «Винни Пух и все-все-все»