Главные вкладки
Злобина Виктория Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Семья и дети
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ д/с №92 г.Тюмени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-trush"Я понимаю мастерство воспитателя так, что каждое прикосновение воспитателя к своему питомцу является в конечном счете, побуждением к труду души. Чем тоньше и нежнее это побуждение, тем больше силы, исходящие из глубины души, тем в большей мере становится маленький человек воспитателем самого себя"
О себе
Имя. Фамилия. Отчество. | Злобина Виктория Владимировна |
Образование
| Высшее Сибирский Университет потребительской кооперации, по специальности «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров» Год окончания - 2005г |
Образование | Профессиональная переподготовка Тюменский государственный университет, по специальности «Воспитатель дошкольной организации»
|
Место работы и стаж работы | МАДОУ «Детский сад № 92 г. Тюмени Общий стаж работы – 15 лет. Стаж в должности воспитатель- 12 лет. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школьные годы на меня произвели впечателение произведения Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". К прочтению этих произведений я возвращалась в более старшем возрасте, открывая для себя всё новые и новые грани психологизма Достоевского.
Моё портфолио
Что значит для меня профессия воспитатель? ( Эссе)
Человек, выбирая профессию задает себе вопрос о том, как найти своё, то единственное место в жизни и понять правильный ли выбор сделан? Что повлияло ? Ответ на эти вопросы всегда остаются загадкой.
А может это судьба?
Я – Воспитатель!!! И горжусь этим! Нас окружает множество профессий, но профессию воспитатель не выбирают, выбирает ОНА! Когда я устроилась воспитателем, я даже представить не могла, что это именно моя стезя и что я без нее не смогу прожить.
Что для меня значит быть воспитателем? Это не только возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общения с ними, открывая новые возможности взаимодействия .
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому необходимо помочь раскрыться.
Я уверена, что детей надо любить и принимать такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к взрослым.
Я твердо уверена, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своими детьми». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.
Видя улыбки детей и счастливые лица их родителей, хочется верить, что твой труд, вкладываемая частица своей души и своего сердца в каждого ребёнка делает этот мир добрее и лучше…
Что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.
Педагогический опыт приходит постепенно : вместе с опытом формируется и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям:
Ребенок, это самая главная ценность в моей работе, и я как педагог я несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, чтобы он узнал кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Ведь каждый ребенок индивидуален и неповторим.
Я хочу закончить эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »
Добавить грамоту в портфолио