Главные вкладки
Логозинская Виктория Анатольевна
"Сайт воспитателя детей дошкольного возраста"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: -
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: Мильковский район, с. Шаромы
Место работы: МКОУ "Шаромская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-anatolevna-logozinskaya«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться»
Добро пожаловать, уважаемые коллеги!
О себе
Закончила КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж» в 2018 году – воспитатель детей дошкольного возраста.
Получила диплом о профессиональной переподготовке в январе 2021 года по специальности «Социальный педагог».
Работаю воспитателем в МКОУ «Шаромская средняя школа»
Педагогический стаж – 14 лет
Прошла курсы повышения квалификации:
- В апреле 2020 г. в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управление системами» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в объёме 72 часа.
- В мае 2020г. «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа.
- В декабре 2020г. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях»
Мои достижения
1. Диплом за I место во всероссийской олимпиаде «Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников»
2. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Лучший конспект занятия»
3. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)»
4. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Исследовательские и научные работы, проекты» - «Путешествие капельки»
5. Диплом за 2 место международного педагогического конкурса «Новые подходы к взаимодействию с семьёй воспитанников ДОУ в рамках ФГОС»
6. Диплом за 1 место международного педагогического конкурса «Исследовательская работа в детском саду»
7. Диплом за 1 место международного педагогического конкурса «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» - «Волшебный мир насекомых»
8. Сертификат. Приняла участие в вебинаре «Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС»
Моё портфолио
«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд
Очень сложно, но очень интересно, вот что я могу сказать о своей профессии. На этой должности нельзя сидеть, сложа руки, каждая минутка расписана, каждый ребёнок требует к себе внимания и особого подхода. Для меня важно четко осознавать, что я предстаю перед воспитанниками и их родителями не только как конкретная личность, но и как представитель педагогического коллектива. В педагоге дошкольного учреждения профессиональное и личностное начала тесно взаимосвязаны. В зависимости от того, насколько воспитатель внимательный, сочувствующий человек, формируется представление о нём у детей. По сути, это вторая мама, которая и приласкает, и накормит, и сказку расскажет перед сном.
Поэтому мне кажется, особыми качествами человека выбравшего профессию воспитателя является интеллектуальное богатство, трудолюбие, любовь к своему делу, к детям, трудовой энтузиазм, новаторство, чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости.
Ведь весь опыт развития человечества доказывает, что в деле воспитания подрастающего поколения особое значение имеет личность воспитателя, поскольку он влияет на воспитанника своим поведением, своим образом жизни и отношением к окружающему миру. Искусство воспитателя заключается в том, чтобы из множества средств и возможностей, имеющихся в его распоряжении, выбрать те, которые в данное время, в конкретном коллективе принесут наибольший успех.
В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания
(автор - А. Толстых):
1 . Никогда не воспитывайте в плохом настроении
2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему.
3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему. 5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.
7. Оценивайте поступок, а не личность.
8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность).
9. Воспитание - это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.