Главные вкладки
Меркушева Виктория Александровна
Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, творчество
Увлечения: Фотография, садоводство, туризм
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №73 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-aleksandrovna-merkushevaВоспитание - дело трудное, и улучшения его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
О себе
Работаю воспитателем уже более 20 лет. Не представляю свою жизнь без творчества, а особенно без совместного творчества с детьми. Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных качеств. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Дошкольный возраст – это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к духовным ценностям, развитие способностей и индивидуальности ребенка. Дошкольник обретает опыт самоутверждения, познает радость удач и горечь разочарований, притягательность общения и начинает осознавать свои интересы. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.
Гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы духовно-нравственного воспитания. Важным средством духовно-нравственного воспитания является приобщение детей к традициям народа. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему окно в мир, эмоционально окрашивают настоящее, вселяют надежду и веру в добро. Крылатая фраза «Все начинается с детства» - как нельзя больше сочетается с данным вопросом. Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дрожание кружев с молодых листьев березы, и родные напевы, и восход солнца, и журчанье весенних ручьев. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.