Устинова Виктория Андреевна

сайт учителя английского языка

Обучать - значит вдвойне учиться. (Жозеф Жубер)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Пересвет

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пересвета"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriia-tarabrina
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М. И. Калинин

О себе

Сведения об образовании:
 ГОУ «Российский государственный социальный университет»  (2010 г.)
квалификация: психолог
специальность: психология

ГОУ «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова» (2015г.)
квалификация: учитель английского языка
специальность: иностранные языки

Стаж работы: с 2008г. - педагог-психолог
                 с 2012г. - учитель английского языка
в должности классного руководителя с 2014/2015 учебного года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский Ф.М., Чехов А.П., О.Генри

Мои достижения

«Методические особенности УМК «Английский язык» издательства «Русское слово» в рамках реализации ФГОС». 2015г. (8ч.)

Марафон «Инновации в образовании» проект Микс-2015 по методическому и информационно-консультационному сопровождению педагогов образовательных организаций московской области по вопросам использования различных средств ИКТ и ЭОР». 2015г. (7ч.)

«Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя». 2016г. (72ч.)

Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе» 2016г. (72ч

Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)». 2017г. (72ч.)

Совершенствование коммуникативной и методической компетенции учителя английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровня коммуникативной компетенции В1-В2;В2-С1). 2017г. (96ч.)

Профориентация в современной школе. 2017г. (108ч.)

Подготовка учащихся у итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах" 2018г. (72ч.)

Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе. 2019г. (48ч.)

Вовлечение учащихся в обучение. 2019г. (72ч.)

Обучение в игре и игра в обучении. 2019г. (72ч.)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: