Развитие и расширение языковой компетенции в условиях приближенных к реальным и выявление творческого потенциала.
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_zolushka.doc | 27 КБ |
Проблема
Всем известно высказывание . что каждый образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык. Цель обучения иностранному языку в школе- практическое владение иностранным языком. Как добиться, чтобы наша речь была грамотной, эмоциональной, как преодолеть страх перед высказыванием на иностранном языке? Решить все эти проблемы может наш творческий групповой проект - мини-спектакль «Золушка» на английском языке.
Творческий проект – это интересно!
Творческий проект – это весело!
Творческий проект – это полезно!
Цель нашего проекта - развитие и расширение языковой компетенции в условиях приближенных к реальным и выявление творческого потенциала.
Задачи:
* применить знания иностранного языка на практике
* повысить мотивацию к изучению иностранного языка
* совершенствование коммуникативных навыков
*интегрировать знания по различным предметам школьной программы (английский язык, МХК, ИЗО)
Созданию проекта предшествовала большая подготовительная работа. Мы изучили материал об авторе сказки «Золушка», иллюстрации к разным изданиям книги, просмотрели одноименные старые и новые кинофильмы и мультфильмы. Подобрали музыкальное сопровождение для спектакля.
Чтобы передать эпоху , описанную в данном произведении , мы продумали эскизы костюмов . И очень скоро мы превратились в фей, принцесс и придворных дам, королей и принцев Распределив роли, мы начали искать способы достижения главной цели проекта. Анализ характеров персонажей, « вхождение» в образ с помощью мимики и жестов, работа над интонационной выразительностью речи требовали большого напряжения. Нужно было скорректировать свои ошибки в чтении и произношении. Постепенно исчезал страх перед тем , что в памяти нужно удерживать очень длинные фразы. Отработанные лексические единицы надежно закреплялись в нашей памяти.
Сложнее всего было не просто выучить роль, а придумать движения, интонации, жесты, чтобы персонаж был выразительным и интересным. В ходе репетиций мы непроизвольно запоминали не только свои реплики . но ни слова свих товарищей. Это способствовало тому , что мы становились более внимательными и активными.
Проявить свои художественные таланты мы смогли при изготовлении декораций к сказке. Никто не остался равнодушным. Это было увлекательно. Мы выдвигали свои идеи, высказывали свои мнения , слушали мнения других участников и приходили к общему мнению. Некоторые из нас смогли проявить свои лидерские качества.
Героиня выбранной нами сказки, Золушка, очень много работает и жизнь её полна тяжелых испытаний, но испытания не сломили характер Золушки. Принц выбирает её за доброту и искренность, и наградой становится её счастливая жизнь при дворце. Эта сказка учит нас терпению и трудолюбию. Всё получится. если очень сильно этого желать и прилагать усилия.
Драматизация сказки «Золушка» помогла нам применить знания английского языка на практике. Мы научились работать в команде. Участие в спектакле способствовало наиболее легкому и полному овладению разговорными структурами, которые делают речь более естественной. Значительно расширился наш словарный запас. Снизилась зажатость и скованность на сцене, Эта постановка помогла нам улучшить память, развить фантазию и воображение, а так же быть находчивыми и быстро принимать решение в сложившейся ситуации.
В ходе выполнения проекта мы пришли к выводу , что нам необходимо не только знание языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний., а также определенных интеллектуальных, творческих и коммуникативных умений. Конечно, исполнение нами наших ролей далеко от совершенства, но мы надеемся , что вам понравится наш спектакль .
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
О чем поет Шотландская волынка?
«Течет река Волга»
Мороз Иванович
Прекрасная химия