Главные вкладки
Языкова Виктория Сергеевна
Сайт оздоровления
Профессия: инструктор по физкультуре
Профессиональные интересы: коррекционная работа
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. рошаль
Место работы: МДОБУ д/с к/в №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vika-0Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо.
О себе
Языкова Виктория Сргеевна 1980 года рождения в городе Рошаль Московской области в 1997 году закончила среднюю школу, в 2010 году закончила МГГУ им. Шолохова по специальности "Методист -организатор дошкольного образования" при том, что я еще работала и работаю< до сих пор> в детском саду инструктором по физкультуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Умные
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.
Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.
Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.
Я прогматик! Весь мир, всю окружающую дейстивительность у меня помечена тремя цветами. Светлое - это то, что может мне быть полезно и принести выгоду, темное - то, что угрожает моему благосостоянию и нейтральное - то, что вообще не влияет на мою жизнь
И в заключении хочу добавить умные слова из умной книги, одного очень умного человека:
Смотреть стеклянными глазами
На мир, что с нами так жесток.
Любить квадратными сердцами,
Теряя верности поток…
И не высказывать устами,
Что так давно хотел сказать,
Целуя страстными губами,
Кого давно хотел прогнать.
Молчать, закрыв лицо руками,
Когда так хочется кричать,
Прощать холодными устами,
Не зная, как еще соврать.
Терять себя во лжи, обмане,
Чего ты никогда б не смог.
Играть веселыми словами,
Хотя ты сам так одинок
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.
Ниже предложен один из вариантов структуры портфолио.
1. Общие сведения:
фамилия, имя, отчество
образование
специальность
квалификация
стаж педагогической работы
занимаемая должность
2. Самообразование педагога:
тема самообразования и материалы по ней
курсы повышения квалификации
творческие работы на курсах повышения квалификации
участие в конференциях, круглых столах, семинарах
участие в экспериментальной работе
3. Достижения педагога
грамоты
благодарности
награды
звания
4. Методическая работа:
участие в методическом объединении учебного заведения, города
учебные программы (государственные, авторские)
планы занятий
анализ занятий
методические разработки
обучающие программы, презентации к урокам
мультимедийные разработки педагога
5. Распространение передового опыта
открытые уроки
выступления на семинарах, конференциях
материалы выступлений, тексты докладов на окружных семинарах
публикации
6. Достижения воспитанников
результаты участия в олимпиадах, конкурсах