Главные вкладки
Видмонт Татьяна Константиновна
Математика.
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Занимательная математика; логические задачи.
Увлечения: Вязание, шитье, цветоводство.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ СОШ "Источник", МБОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidmont-tatyana-konstantinovna
Математика как метод и язык познания окружающего мира.
О себе
Образование высшее, окончила Ростовский- на -Дону педагогический институт факультет математики по специальности учитель математики.
Трудовой и педагогический стаж: 35 лет; в школе « Источник»-15 лет.
Повышение квалификации:
Участвовала в семинаре-тренинге по проблеме Инновационные процессы в современном образовании. Модели интерактивного обучения» в объеме 24 часов с 01. 12. 2005 г. по 05. 12. 2005 г.
6 . 11. 2001 года прослушала курс лекций и выполнила выпускную работу по Интернет - технологиям.
В 2010 г. прошла повышение квалификации по краткосрочной программе « Инновационные образовательные технологии в объеме 8 часов.
Повышала свою квалификацию в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования « Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по специальности « Математика» в апреле 2009 года.
Прошла обучение по курсам Microsoft « Партнерство в образовании» на базе учебного центра Microsoft « Академия учителей» при Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в апреле 2009 года.
Приняла участие в Летнем всеобуче «Создание Эффективных презентаций к уроку» в общем объеме 35 часов. Награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на │││ Всероссийском фестивале педагогического мастерства «Дистанционная волна» - 2011-2012 в рамках Летнего Всеобуча июнь-август, 2012.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: Ф.М. Достоевский, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой.
Моё портфолио
Дифференцированный подход в обучении математики.
Нужно решить проблему соотношения обучения и умственного развития школьника, не допуская перегрузки школьников. С одной стороны, необходимо вырабатывать у учащихся устойчивые умения и навыки, а с другой – приучать их к варьированию способов деятельности. Необходимо учитывать индивидуально – психологические различия учеников. «Индивидуальный подход – это знание особенностей мыслительных процессов и их влияние на характерные свойства мышления…Объектом повседневного изучения должны стать эмоциональная и волевая сферы личности ученика в процессе усвоения знаний, отношение к результатам, ошибкам».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты