Видмонт Татьяна Константиновна

Математика.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Занимательная математика; логические задачи.

Увлечения: Вязание, шитье, цветоводство.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ СОШ "Источник", МБОУ СОШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidmont-tatyana-konstantinovna

Математика как метод и язык познания окружающего мира.

О себе

Образование высшее, окончила Ростовский- на -Дону педагогический институт факультет математики по специальности учитель математики.

Трудовой и педагогический стаж: 35 лет; в школе « Источник»-15 лет.

Повышение квалификации:

Участвовала в семинаре-тренинге по проблеме Инновационные процессы в современном образовании. Модели интерактивного обучения» в объеме 24 часов с 01. 12. 2005 г. по 05. 12. 2005 г.

6 . 11. 2001 года прослушала курс лекций  и выполнила выпускную работу по Интернет - технологиям.

В 2010 г. прошла повышение квалификации по краткосрочной программе « Инновационные образовательные технологии в объеме 8 часов.

Повышала свою квалификацию в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования « Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по специальности « Математика» в апреле 2009 года.

Прошла обучение по курсам Microsoft « Партнерство в образовании» на базе учебного центра Microsoft « Академия учителей» при Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в апреле 2009 года.

Приняла участие в Летнем всеобуче «Создание Эффективных презентаций к уроку» в общем объеме 35 часов. Награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на │││ Всероссийском фестивале педагогического мастерства «Дистанционная волна» - 2011-2012 в рамках Летнего Всеобуча июнь-август, 2012.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: Ф.М. Достоевский, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой.

Моё портфолио

Дифференцированный подход в обучении математики.

Нужно решить проблему соотношения обучения и умственного развития школьника, не допуская перегрузки школьников. С одной стороны, необходимо вырабатывать у учащихся устойчивые умения и навыки, а с другой – приучать их к варьированию способов деятельности. Необходимо учитывать индивидуально – психологические различия учеников. «Индивидуальный подход – это знание особенностей мыслительных процессов и их влияние на характерные свойства мышления…Объектом повседневного изучения должны стать эмоциональная и волевая сферы личности ученика в процессе усвоения знаний, отношение к результатам, ошибкам». 

Добавить грамоту в портфолио