Главные вкладки
Вертепова Виктория Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование, участие в педагогической деятельности детского сада
Увлечения: кулинария,рисование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МБДОУ "ЦРР №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vertepova-viktoriya-vladimirovnaНе заботьтесь о том, чтобы любили Вас. Любите, и Вас будут любить!
Развитие ребенка есть результат активного взаимодействия его внутренних природных сил и социальных условий. Я считаю, что воспитание играет по отношению к развитию ведущую роль, так как оно определяет уровень, широту и глубину этого развития.
О себе
В образовании работаю 20 лет. На данный момент воспитатель старшей группы.
в 1994 окончила Саратовское педагогическое училище красным дипломом
по специальности - дошкольное воспитание.
квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.
в 1997 году прошла на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования обучение по теме: «Методика Н. А. Зайцева:
-обучение чтению и счету детей с 2 лет в игровой форме;
-постановка каллиграфического подчерка;
-грамматика русского языка».
с марта по апрель 1999 года в Саратовском ИПКРО обучалась на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
в феврале 2004 года прошла краткосрочное обучение в Саратовском ИПКРО по дополнительной образовательной программе воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
В январе 1998 года присвоена вторая квалификационная категория по должности«воспитатель дошкольных образовательных учреждений».
В марте - апреле 1999 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «воспитателей дошкольных образовательных учреждений».
В марте 2004 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «воспитатель дошкольных образовательных учреждений».
21 декабря 2005 года на базе Саратовского ИПКРО прослушала курс лекций на тему: « Педагогический мониторинг в дошкольном образовательном учреждении»
18 марта 2009 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «воспитатель дошкольных образовательных учреждений».
В период с 8 февраля по 19 февраля 2010 года прошла куры по теме: «Пользовательские навыки работы на компьютере»
В 2012 году окончила педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского с отличием по специальности – дошкольная педагогика и психология.
Факультет – педагогика, психология и начальное образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, М. Цветаева
Мой взгляд на мир
Трудно привести к добру нравоученими - легко примером.
Мои достижения
В мае 1999 года принимала участие в областном конкурсе «Воспитатель года -99», заняла второе место.
28 мая 2009 года награждена почетной грамотой за первое место в районном конкурсе «Воспитатель года 2009».
В 2006 году награждена почетной грамотой «Лучший педагог 2005-2006 » .
В 2006 году награждена почетной грамотой «За многолетний творческий педагогический труд, высокие результаты в деле воспитания подрастающего поколения и в честь профессионального праздника Дня воспитателя и всех дошкольных работников».
31 мая 2011 года приказом министра образования области Г.Н.Татаркова, награждена грамотой «Победитель областного конкурса лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Саратовской области на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в 2011году».
В сентябре 2011 года награждена почетной грамотой главы Энгельсского муниципального района Саратовской области Д.Ю.Лобанова «За добросовестный труд, большой личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня работников дошкольного образования».
Моё портфолио
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми.
Мир детства становится предметом пристального внимания и изучения ученых и практиков. Детство - это период жизни, в котором ребенок постигает ее во всем многообразии связей и отношений, когда он доверительно открыт миру, а мир открывается ему гармоничными и конкретными сторонами.
Основной целью и ценностью человеческой жизни, является ребенок. Его жизнь и здоровье выступают смыслом жизни взрослого человека. Гармоничные отношения ребенка с миром есть залог его физического, психического и социального здоровья.
Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования на современном этапе, принятие Министерством образования и науки РФ «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» обусловили необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в детском саду.
Жизнь ребенка XXIвека очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и смотрит с родителями одни и те же песни и телепередачи; ходит вместе с семьей в кафе и рестораны, выезжает за границу на отдых, путешествует; ориентируется в марках автомобилей, в рекламе. Он многим интересуется и о многом рассуждает.
Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению.