Главные вкладки
Веревкина Светлана Геннадьевна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: преподавание истории, обществознания и права
Увлечения: кулинария, кроссворды
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Ковров
Место работы: МБОУ СОШ №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verevkina-svetlana-gennadevna
Преподаю в школе 27 лет. Ключевой фигурой в школе считаю учителя. Именно личность учителя может привлечь учащихся, организовать их деятельность. Никакие технические средства не могут заменить учителя. Если нет учителя, который может заинтересовать не только учебой и собственными жизненными принципами - не может быть и успешного ученика. Дети не любят и не уважают слабых и "добреньких" учителей, сами желая стать лидерами хотят общаться на равных с лидерами. Это и есть основа современной модели субъект - субъектного обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Веревкина Светлана Геннадьевна
образование Владимирский государственный педагогический институт
педагогический стаж 29 лет
категория высшая
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Монтень М. Опыты
Д.Д.Сэлинджер Над пропастью во ржи
Островский Н. Как закалялась сталь
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В мире есть бесспорные истины, сконцентрированные в заповедях. И какими бы банальными они не казались, именно они составляют основу жизни. Главное - "золотое правило нравственности": "Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе". Необходимо выполнять свою работу, свои обязанности и не роптать. Выполнять работу нужно как можно лучше, чтобы реализовать себя, свои способности. Учинеки видят наши усилия и оценят их, если не сразу, то в недалеком, обозримом будущем. Надо быть справедливым и выделяя учеников, точно знать , что ребенок это заслужил своим старанием, работой, а не подхалимажем или блатом. Практически все дети обладают представлением, что такое справедливость.Они видят, кто больше работает, учит дома уроки, работает в классе и оценивают эти усилия. Конечно же, все хотят получить поощрение, но ученики четко ощущают когда она заслужена, а когда нет. Незалуженная награда вызывает иронию и радовать не может.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Создание портфолио - ответственный шаг. Суммируя работу, проделанную за последние годы, хочу обобщить то положительное, что накоплено в педагогическом опыте. Осознать, какие педагогические методы и приемы помогли достичь определенных результатов.У меня есть много учеников, искренне любящих историю, с интересом относящихся к предмету и ко мне лично. Есть победители и призеры городских и областных олимпиад. Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по истории и обществознанию ( каждый год качество сдачи единого государственного экзамена - более 60%). После окончания школы многие ученики приходят поделиться своими успехами и радостями. Сама я тоже не стою на месте, осваиваю новые методы преподавания, обобщаю свой опыт. Необходимо подводить итоги своей педагогической деятельности, приводить в порядок документацию и ставить новые цели. Только так можно идти вперед. Надеюсь, что эта работа станет очередным этапом в деятельности. Я с оптимизмом смотрю вперед, верю, что ученики будут еще более любознательные, успешные, заинтересованные в моих предметах, с активной жизненной позицией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты