Главные вкладки
Веремьёва Валентина Александровна
"сайт учителя-дефектолога"
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: сурдопедагогика, логопедия
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БДОУ г. Омска "Детский сад № 188 компенсирующего вида"
Звание, ученая степень: сданы экзамены (кандидатский минимум)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veremeva-valentina-aleksandrovnaВсё истинно великое, делается медленным, не заметным ростом.
Уважаемые коллеги, на этом мини-сайте представлены практические наработки в сфере основной и дополнительной работы с детьми с нарушенным слухом. Это и материалы по развитию речи, это и работа с дошкольниками, направленная на формирование у них основ изобразительной грамоты.
О себе
Учитель-дефектолог (сурдо), подтверждаю высшую квалификационную категорию. Стаж работы 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классичская литература. Психологически наполненные произведения, например "Война и мир", "Слепой музыкант", " Крикуны", "У нас в роду были такие". Педагогическая литература. Музыкальная литература. Практикоориентированная арттерапия. Психосистемология. Культурология. Современные публикации коллег и моих учителей.
Мой взгляд на мир
Люди приходят в этот мир ради отношений.Опыт отношений - это ценнейшее богатство.
Мои достижения
Регулярно повышаю уровень своей профессиональной компетентности. С удовольствием учусь и принимаю участие в различных конференциях и конкурсах. Являюсь активным участником в работе (городских и областных) методических объединений. Имею сертификаты, благодарности, грамоты, удостоверения, положительные отзывы по основной (сурдо) и дополнительной(сурдо ИЗО) деятельности. Осваиваю 3П-реабелитацию в работе с детьми после кохлеарной имплантации.
Моё портфолио
Дорогие коллеги, вашему вниманию представлен опыт нашей работы с детьми с нарушенным слухом. В основном мы работаем по базовой программе для слабослышащих дошкольников, но есть и опыт работы с детьми школьного возраста.Наш информационный материал является обобщением опыта нескольких лет работы. Это и развитие речи через применение инновационных подходов, это и развитие изобразительных способностей по созданной нами адаптированной программе. Адаптированная программа "Обучение изобразительной деятельности детей с нарушением слуха" была разработана и применялась в ОСТОД ГУК ГОХ "Музея Либеров-центр". В своём материале мы планируем делиться успехами наших учеников, опровергать некоторые теоретические суждения, избегать стереотипного подхода в обучении дошкольников.