Главные вкладки
Петрова Вера Михайловна
сайт психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия
Увлечения: выращивание цветов на даче
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №382
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-mihaylovna-petrovaО себе
высшая квалификационная категория, стаж работы в должности 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анн - Психологический тренинг с подростками.
Вачков - Основы технологии группового тренинга
Грецов - Лучшие упражнения для обучения эффективной коммуникации
Зинкевич-Евстигнеева - Эффективная команда. Шаги к созданию
Моё портфолио
Ф.И.О. Петрова Вера Михайловна
Должность: педагог – психолог ГБОУ СОШ №382 Красносельского района Санкт-Петербурга .
В 2005 году закончила Санкт – Петербургскую Акмеологическую академию по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
С 2007 года работала педагогом – психологом ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
с 2019 года работаю педагогом психологом в ГБОУ СОШ №382 я осуществляю работу по нескольким направлениям:
Консультативное:
- Индивидуальное сопровождение психического развития ребенка.
- Основной целью данной работы является организация и проведение индивидуального сопровождения ребенка, нуждающегося в психологической помощи и коррекционной работе.
- Мною проводились консультации с детьми 6 -17 лет. С учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка я проводила работу по следующим направлениям:
1. Диагностическая деятельность. Эта работа проводилась с помощью набора методик ( тестов), направленных на изучение проблемных зон развития, проективных методик, также используются методы беседы и самоанализа.
2.Консультирование родителей. Я условно делю его на два этапа:
*информирование о возрастных особенностях развития ребенка и о способах и путях эффективного взаимодействия;
*практической тренировки совместной деятельности (выработка модели поведения родителей, при которой произойдут ожидаемые изменения в ребенке, анализ отдельных ситуаций)
3.Коррекционно-развивающая работа. Она включает в себя мероприятия по развитию познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка (в зависимости от поставленных задач) . В ходе работы решаются межличностные конфликты, корректируется поведение, улучшается социальная адаптация.
При выполнении целей программы могут возникать сложности в работе:
- низкая готовность родителей участвовать в процессе коррекции и менять свое поведение, настрой на кратковременную работу;
- не желание ребенка участвовать в процессе коррекции.
Сложности мною преодолеваются при помощи разъяснительных бесед, построения заданий «от простого к сложному», показывая и обсуждая их эффективность, акцентирования внимания на положительных эмоциях и результатах.
Для ребенка подбираются интересные для него задания (игры), создается положительный фон общения, ситуации успешности, объясняется важность занятий. .