Петрова Вера Михайловна

сайт психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия

Увлечения: выращивание цветов на даче

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №382

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-mihaylovna-petrova

О себе

высшая квалификационная категория, стаж работы в должности 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анн - Психологический тренинг с подростками.

Вачков - Основы технологии группового тренинга

Грецов - Лучшие упражнения для обучения эффективной коммуникации 

Зинкевич-Евстигнеева - Эффективная команда. Шаги к созданию

Моё портфолио

Ф.И.О.  Петрова Вера Михайловна

Должность: педагог – психолог  ГБОУ СОШ №382 Красносельского района Санкт-Петербурга .

В 2005 году закончила  Санкт – Петербургскую Акмеологическую  академию по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».                               

С 2007 года работала  педагогом – психологом    ГБУ ДО ЦППМСП  Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» 

с 2019 года работаю педагогом психологом в ГБОУ СОШ №382  я осуществляю  работу по нескольким направлениям:

Консультативное:

  1. Индивидуальное сопровождение психического развития ребенка.
  2. Основной целью данной работы является организация и проведение индивидуального сопровождения ребенка, нуждающегося в психологической помощи и коррекционной работе.                                       
  3.  Мною проводились консультации с детьми 6 -17 лет. С учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка я проводила работу   по следующим направлениям:

 1. Диагностическая деятельность. Эта работа проводилась с помощью набора методик ( тестов), направленных на изучение проблемных зон развития, проективных методик, также используются методы беседы и самоанализа.                                                                                       

  2.Консультирование родителей. Я условно делю его на два этапа:                                                              

  *информирование о возрастных особенностях развития ребенка и о способах и путях эффективного взаимодействия;                                                 

 *практической тренировки совместной деятельности  (выработка модели поведения родителей, при которой произойдут ожидаемые изменения в ребенке, анализ отдельных ситуаций)                                                  

3.Коррекционно-развивающая работа.  Она включает в себя мероприятия по развитию познавательной, эмоционально-волевой  сфер ребенка (в зависимости от поставленных задач) .                                               В ходе работы решаются межличностные конфликты, корректируется поведение, улучшается социальная адаптация.

При выполнении  целей программы могут возникать сложности в работе:

- низкая  готовность родителей участвовать в процессе коррекции и менять свое поведение, настрой на кратковременную  работу;                                       

- не желание ребенка участвовать в процессе коррекции.                  

Сложности  мною преодолеваются при помощи разъяснительных бесед, построения заданий «от простого к сложному», показывая и обсуждая их эффективность, акцентирования  внимания на  положительных эмоциях и результатах.   

 Для ребенка подбираются интересные для него задания (игры), создается положительный фон общения, ситуации успешности, объясняется  важность занятий. .

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы