Главные вкладки
Бендарик Вера Васильевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: экспериментальные исследования по физике
Увлечения: выращивание цветов, новых сортов ягодных кустарников, овощей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ-Лицей №82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-bendarik
О себе
Окончила ЛИКИ по специальности "звукотехника", инженер-электрик. Работала по специальности 10 лет. Сначала просто инженером в оъединении "Экран", затем на протяжении 6 лет в ЛИКИ, на кафедре акустики. Закончила аспирантуру, имею несколько публикаций по акустике, авторское свидетельство на изобретение. С1989 года перешла работать учителем физики, продолжаю работать по сей день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков - Собачье сердце; Харуки Мураками - Страна чудес без тормозов.
Мне кажется, что любое высказывание профессора Преображенского актуально и в наши дни. Не прсто актуально, а еще точнее характеризует то, что происходит с нами. А книга Мураками, вернее ее название, также очень точно описывают нашу многостродальную Россию.

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, природа совершенна. Но люди, к сожалению, не понимают это. Мне кажется, что человек-самое неразумное существо из живущих на Земле. В физике еще очень много неизвестного и неоткрытого. В России необходимо поднимать престиж естественых наук, престиж инженерных специальностей, так грядут техногенные катастрофы. Имея диплом инженера лучше стала понимать многие физические законы, их значимость для человека. необходимость в использовании для жизнедеятельностии человека. Восхищают работы и открытия ученых конца 19 века, настолько ониоказались значимыми для человека. Труды И Ньютона считаю вообще гениальными. Чтобы варазить свое восхищение и уважение специально ездила в Лондон, посетила Вестминское аббатство.Согласна с мнением тех идеологлв от науки и образования, которые считают, что физика является побудительным фактором для развития математики, хотя очень люблю математику, особенно геометрию.

Мои достижения
Мои достижения(личные)- это двое замечательных детей, которые как-то пошли по моим стопап: дочь стала учителем истории и обществознания, сын учится в ГУКИТ (бывший ЛИКИ).
В работе мои достижения-это достижения моих учеников. За те годы, что учу детей физике, многие успешно поступили и окончили технические ВУЗы, Многие побеждали на олимпиадах разного уровня. Со многими детьми поддерживаю отношения, многие благодарны за то, чему научила, как учила.
С 2002 по 2013 год около 20 победителей районных и городских туров олимпиад, 4 дипломанта интернет олимпиады по физике, 9 дипломантов региональной межвузовской олимпиады.

Моё портфолио
"Знать физику- означает уметь решать задачи" (Энрико Ферми) Эти слова являются одним из направлений работе учителя физики. Другое не менее вожное эксперимент. Для успешной реализации этих направлений необходимо знание и понимании сущьности теории. Дети сейчас стали другими, у них болееширокие информационные возможности, они во многом грамотнее умнее нас. Для того чтобы учить их необходимы новые методы, новые подходы,новые учебники,задачники. Необходима более ориентированная на современную реальность физика, а не задачи про Винни Пуха иЧебурашку. У детей надо развивать логику, скорость мышления, рациональность. Весь процесс обучения необходимо организовывать так, чтобы ребенок на каждом уроке сам делал открытие, стремился к познанию, к углублению уже имеющейся информации. Мне кажется, что современная оценочная система не способствует этому. Необходима дифференциация детей по интересам, по способностям, но такая чтобы она не унижала ребенка. Необходимо воспитывать в детях уважение к ЧЕЛОВЕКУ, а не к месту его работы, материальному достатку, наличие машин. квартир, дачи и.т.п. Конечно, скорее всего это утопия, но если каждый учитель, родитель будет следовать этому, то может быть мы что- и получим в будущем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дифференциация при изучении физики
- Лабораторная работа: "Измерение длины световой волны при помощи дифракционной решетки"
- Лабораторная работа: "Определение фокусного расстояния линзы с помощью формулы линзы"
- Практические уроки по физике как одно из эффективных средств реализации ФГОС нового поколения