Нечаева Вероника Михайловна

сайт учителя начальных классов

Учить себя самого - благородное дело, но еще более благородное - учить других.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология, медицина

Увлечения: Путешествия, поэзия, фотография,музыка

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г.Фурманов

Место работы: МОУ СШ№1

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veornika
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

     

О себе

      Учитель начальных классов, которая в детстве мечтала стать патологоанатомом. Люблю свою работу за то, что когда смотришь в детские горящие, понимающие глаза осознаешь, что твоя жизнь и потраченное время это все не напрасно. Для детей всегда стараюсь найти какой-то интересный материал, увлекательное задание. Подготавливаю информационные стенды и разнообразные проекты. Люблю свою семью и путешествия. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Жизненную мудрость мне позволили приобрестироманы Л.Н.Толстого. Прожить тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского, М.А. Булгакова. В своих книгах Дейл Бре́кенридж Карнеги  помог мне поверить в себя, в свои  силы, научиться ораторскому искусству, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Впечатлили меня и книги Чак Паланика "Бойцовский клуб", "Колыбельная". Трагизм данного произведения - драма обычных людей, их преступления, проступки - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Мой внутренний мир женщины сформировали книги, Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».Во время отпуска с удовольствием читаю произведения А.П.Чехова, А.С.Пушкина, сказки разных наровод мира.

 

 

Мой взгляд на мир

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал:

«Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».

Что значит быть воспитателем?

Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. У каждого работающего в образовательных учреждениях должна быть особенная душа. Душа воспитателя!

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что учитель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

Снова и снова вспоминаются слова Пестолоцци: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Кто я сегодня?

Я –Учитель и воспитатель!! Мои детки, с которыми я работаю2 года, которым я отдаю всю свою любовь, нежность и ласку, надеюсь, меня любят.А что для учителя может быть важнее, чем любовь и преданность ребенка...

Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. Умение помочь, подбодрить.приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам-как это важно.

"Быть учителем - это призвание. Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку, я отношусь, как к собственному, с материнской заботой и нежностью..." Я верю, что мои ученики станут счастливыми, и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, радостным, чистым и нежным.

Я - учитель, и горжусь этим!!! Каждый день посвящать детям, общаться с ними, находить в этом радость и удовлетворение-ЭТО ЗДОРОВО!. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, а главное дарить любовь. Постоянно учить их чему- то новому, а в результате видеть свои плоды. Кто - то этого просто не поймет, но именно в этом моя работа, моя жизнь.

Мои достижения

Как и все современные учителя я и мои дети принимают активное участие в различных конкурсах, олимпиадах на порталах: Фоксфорд, Лисенок, Продленка, Знаника, Новый урок, Интолимп, Центр знаний и занимают призовые места. 

Я как учитель делюсь своими наработками и материалами на различных порталах, так же принимаю активное учкастие в конкурсах на порталах: Умната, Сократ;  занимаюсь постоянным самообучением, принимаю активное учатие в семинарах, районных методических объединениях. В августе 2017 года получила Почетную грамоту отдела образования, и в этот же год стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагог года - 2017" в номинации Молодой педагог.

Моё портфолио

     Учитель -сложная профессия. Ведь это  не тот, кто дает знания по математике и чтению .Учитель-тот, кто формирует детский характер, прививает нравственные ценности, учит находить правильные жизненные ориентиры.

     Я думаю, что нет профессии, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, тепло и душевно.  В это понятие вложен глубокий смысл.   Учитель, педагог – это не профессия, а скорее призвание... Как говорил Л.Н. Толстой: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…»

     Выбор профессии  был не случайным. Я хотела стать  похоже на свою маму.  Я восхищалась ее душевным отношением к детям, умом и талантом преподавания. Работая с детьми с ОВЗ она добивается от каждого ребенка правильного движения в танце или правильного интонирования песни. И ей это удается. Ведь каждый ее утренник или развлечения восхищают не только меня, но и родителей, и администрацию. Поэтому мама для меня, как  маяк, который светит и указывает верный путь.

     У меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. И не просто учителем, а хорошим Учителем с большой буквы. Который  умеет мечтать вместе с детьми и помогает каждому ребенку поверить в себя. И у моей мечты есть основа: способности детей нужно развивать. Это первый, самый важный шаг, он позволит открыть ребенку новые горизонты.

     Работать учителем – это значит мечтать вместе с детьми. Но быть хорошим учителем – это не значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели -  в результаты. Каждый день я маленькими шажками иду к  этому.

     Легко ли это? Порою. Справлюсь ли я? Сложно ответить на этот вопрос, ведь я пока ещё только в начале своего творческого пути. Но одно  я знаю точно: я приложу все силы, чтобы стать хорошим учителем. Моё педагогическое кредо: «С любовью и ответственностью». Именно так я буду подходить к своей работе.

     Хочется вспомнить слова И.С. Тургенева: «Только ею, только любовью держится и движется жизнь». И жизнь в школе тоже.

     Я вижу себя учителем строгим, но справедливым. Могу посмеяться и пошутить, если, конечно, это не мешает учебному процессу.И  точно знаю-я никогда не унижу ребенка, не оскорблю его. Он-личность, достойная уважения, любви и заботы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: