Главные вкладки
Бекмансурова Венера Ануровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование технологии игровых методов обучения, применение проектной методики с использованием ИКТ
Увлечения: туризм, фитнес, хореография
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: город Глазов
Место работы: МБОУ "Гимназия № 14"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/venera-anurovna-bekmansurova«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового».
О себе
Являюсь учителем английского языка и классным руководителем.
Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства. Таков мой взгляд на процесс обучения. Самосовершенствование считаю ключевым моментом в своей педагогической деятельности. Постоянное саморазвитие приводит к тому, что не существует предела своим достижениям.
Я c удовольствием отношу cебя, к cамой cоциально необходимой чаcти человечеcкого общеcтва – педагогам.
Хочется верить, что сегодня школа – это не просто фабрика знаний, но ещё и мастерская по усовершенствованию человеческой личности учащегося и учащего. Педагог должен не только преподавать готовые знания, но и передавать накопленный жизненный опыт многих поколений, для этого необходимо постоянно самообразовываться, самореализовываться, квалифицироваться, повышать свой творческий потенциал. Именно процесс непрерывного самосовершенствования является ключевым моментом в моей педагогической деятельности, что в свою очередь служит источником педагогических достижений и успеха в целом.
Я воспринимаю свой профессиональный путь в педагогической деятельности как захватывающее и увлекательное путешествие. Это путешествие оставляет не одну сотню воспоминаний, которые пропускаю через себя и складываю их в своем «жизненном альбоме». Эти воспоминания кардинально меняют мою жизнь, мои планы, иногда открывают скрытые во мне способности, но самое главное это то, что всё это познание самого себя и окружающего мира. Такое путешествие открывает передо мной не одну дорогу, которую нужно пройти. Не сходя с нее и не отворачиваясь от поставленной цели можно достичь главного – стать хорошим профессионалом. Я знаю точно, что каждый сам «протаптывает» свою дорогу — поступками, идеями, своим взаимоотношением с окружающими людьми. Только тогда перед нами открывается множество путей и неизведанных троп. В начале моего профессионального пути возникают трудности и сложности, но все это преодолимо. У меня нет ни малейшего сомнения, что эта дорога и эти усилия обязательно приведут меня к успеху.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Распутин «Уроки французского», Ю.М. Нагибин «Зимний дуб »
Мой взгляд на мир
Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства.
Мои достижения
имею победителей и призеров муниципального и школьного уровней Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
имею победителей и призеров в конкурсах «Британских бульдог», «Молодежный чемпионат по АЯ», Международная Олимпиада по основам наук, межрегиональный конкурс знатоков иностранных языков «BRIDGES»;
являюсь организатором детских языковых поездок в Великобританию в период летних каникул.
Имею опыт разработки и рецензирования олимпиадных заданий III этапа Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку.
Являлась членом жюри республиканского конкурса плакатов «Оксфордское качество» в рамках РЭП, а также городского конкурса «Бег по станциям» среди 6-х классов.
Активно принимаю участие в вебинарах и семинарах.
Имею благодарность от представительства OUP в Удмуртии за отличную подготовку выступления учащихся школы в республиканском конкурсе музыкальной драмы «The Best English of All Englishes» в рамках республиканской экспериментальной площадки «Формирование образовательной компетенции в предмете «Английский язык», а также диплом I степени;
Неоднократно выступала на конференциях: XIII Региональная научно-методическая конференция «Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений», 24 – 31 марта 2010 г., ГГПИ им. В.Г. Короленко. I Всероссийская дистанционная конференция «Дошкольное образование в XXI веке», февраль 2010 г., ГГПИ им. В.Г. Короленко. Республиканская научно-практическая конференция «Воспитание патриотизма и гражданского самосознания детей и молодежи», апрель 2010 г., тезисы в сборнике, Всероссийская научно-практическая конференция «Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики», региональный научно-методический семинар «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений».
Имею ряд публикаций: Бекмансурова В.А. Использование игрового метода на ранней ступени обучения иностранному языку / Дошкольное образование в XXI веке: материалы I всерос. дистанц. конф. - Глазов, 2010: htpp: science.ggpi.org
Бекмансурова В.А. Патриотическое воспитание младших школьников [Текст] / В. А. Бекмансурова // Воспитание патриотизма и гражданского самосознания детей и молодежи: материалы науч.-практ. конф. - Ижевск, 2010. - С. 31 – 33
Бекмансурова В.А. Роль студенческого самоуправления в формировании творческой личности будущего учителя [Текст]/Бекмансурова В.А.// Традиционные и инновационные технологии воспитания в образовательном процессе: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с межд. Участием. – Глазов: Глазов.гос.пед.ин-т, 2011. – Ч.1. – С. 28 – 30
Бекмансурова В.А. Подготовка студентов как будущих классных руководителей: содержание физического воспитания/ Бекмансурова В.А.// Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. О.А. Фиофановой.- Ижевск: 2011. - С. 235 – 237
Бекмансурова В.А. ИКТ на уроке АЯ [Текст] / Бекмансурова В.А. // Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений/ - Глазов: 2010.
Имею ряд наград:
Грамота управления образования Администрации города Глазова за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 2011 г.
Благодарственное письмо администрации и педагогического коллектива МОУ «Гимназия № 14» за результативную работу по подготовке обучающихся к предметным конкурсам в 2010-2011 учебном году.
Диплом центра развития одаренности (г. Пермь) за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку», 2011г.
Сертификат Департамента образования Кировской области о подготовке победителя межрегионального конкурса знатоков иностранных языков “BRIDGES”, 2011г.
Благодарственное письмо оргкомитета VIII Международной Олимпиады по основам наук за личный вклад развитие интеллектуального проекта, связанное с разработкой и рецензированием олимпиадных заданий.
Грамота оргкомитета VIII Международной Олимпиады по основам наук о подготовке дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык.
Грамота УрГЭУ – СИНХ о подготовке дипломантов четвертого интеллектуального Турнира чемпионов «Лидер» по английскому языку.
Диплом управления образования администрации города Глазова лауреата муниципального конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют», декабрь 2011 г.
Имею сертификат международного экзамена TKT для учителей, модуль 1, уровень 3, апрель 2012 г., г. Ижевск.
«Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по АЯ в общеобразовательных учреждениях УР», OUP, г. Ижевск, 36 ч.
Тренинг по подготовке к Всероссийской олимпиаде «Путь к Олимпу», МГУ, г. Москва, 54 ч.
Семинар «Организация рефлексии в процессе обучения ИЯ. Самоподготовка студента», OUP, г. Ижевск, 8 ч.
Семинар «Коммуникативный метод обучения», OUP, г. Ижевск, 6 ч.
Оксфордские курсы «Oxford’s Teacher’s Academy» г. Москва, для учителей английского языка, 18ч
Моё портфолио
В данном электронном портфолио размещены некоторые учебно-дидактические материалы из личного педагогического опыта: поурочные презентации по различной тематике (Town Life. London., Extreme Weather и др.), учебные статьи по методике преподавания английского языка и другая учебная опора при обучении английскому языку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты