Главные вкладки
Емцова Валентина Павловна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса для формирования социально интегрирован
Увлечения: Литература художественная, специальная. Классическая и народная музыка.
Регион: Москва
Место работы: СКОШ 8-го вида №482
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vemcovaМногому я научился у своих наставников, ещё более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников.
Я смысл этой жизни вижу в том,
чтоб не жалея ни души, ни тела
идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
О себе
Моя педагогическая деятельность - это целых 46 лет поиска того профессионального счастья, ради которго я каждый день встаю и спешу на работу к своим ученикам. Я не просто учитель. Я - первая учительница. Я - первый наставник, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое ценное - дитя, а я в свою очередь, в ответе "за тех, кого приручила".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого, Бунина, Пушкина, Есенина. Маяковского. Специальная методическая литература об обучению и развитию детей с ограниченными интелектуальными возможностями.
Мой взгляд на мир
Твори добро -
нет большей радости.
И жизнью жертвуй,
И спеши.
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты о бессилья и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой. Остынь.
Поверь - действительно
все стает на свои места.
Ты - сильный.
Сильнее не мстительны.
Оружье сильных - ДОБРОТА.
Мои достижения
Звание "Отличник народного просвещения", "Старший учитель", "Ветеран труда", награждалась почетными грамотами Министерства образования РФ, Департамента образования Москвы и Окружного управления образования за успехи в педагогической деятельности, за активное участие в городских и окружных семинарах.
Моё портфолио
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, бесконечной жизни в душах моих учеников. Для них в своей коррекционно - педагогической деятельности вижу следующие приоритеты:
-Коррекция личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с опорой на витагенный опыт.
-Создание ситуации успеха как одного из путей повышения активности и пробуждения интересов у школьников ко новому.
- Работа с родителями с целью создания в семье пространства для развития ребнка.
Горжусь тем, что методикой преподавания владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объем и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, интересуюсь и изучаю современные технологии. Всегда на своих уроках создаю благоприятный психологический климат, могу увлечь учеников предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты