Главные вкладки
Вельке Татьяна Владимировна
Сайт логопеда - дефектолога
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Изучение иновационных технологий в корекционно - логопедической деятельности
Увлечения: Спорт, танцы, чтение
Страна: Республика Казахстан
Населенный пункт: Акмолинская область, Ерейментауский район, город Ерейментау
Место работы: Детский сад мини - гимназия "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velke-tatyana-vladimirovnaСтремление к совершенству сочетается с нравственным и интеллектуальным уровнем человека!
О себе
Логопедом в детском саду работаю 6 лет.
В 2013 году закончила Карагандинский университет по специальности "Дефектология". Очень люблю свою профессию и стремлюсь к достижении результатов в корекционной работе с детьми. Интересуюсь новыми подходами, методическими приёмами в логопедической работе с дошкольниками. С большим удовольствием посещаю семинары, занятия - тренинги, вебинары опытных коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном, это направление психологической литературы следующих авторов:
Дэйл Карнеги, Луиза Хей, Анатолий Некрасов, Джон Грей, Александр Свияш.
А так же в росте духовно нравственной культуры оказали большое влияние оснаватель курса самопознания С. А. Назарбаева, Порфирий Иванов.
Моё портфолио
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший путь, когда надо сделать выбор. Вся моя жизнь – поиск. И этот поиск привел меня к профессии логопеда. Окончив годичные курсы переподготовки логопедов в г.Алматы, я твердо решила работать логопедом, накапливать опыт, и оказывать полноценную помощь детям с ограниченными возможностями. Логопед не только открывает детям неограниченные возможности общения, а является – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и взрослым надежду. Вот уже шестой год работаю с детьми, обучаю их красивой, грамотной и выразительной речи. Моя задача – помочь детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, способствуя становлению личности ребенка, его социализации в быстро меняющемся мире. Дети побуждают меня к поиску нового, интересного, наиболее важного. Каждый ребенок требует к себе особого внимания , каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Оптимизм и терпение – вот две важнейшие характеристики логопеда. Терпеливо, шаг за шагом, ступенька за ступенькой приближаюсь я к своим воспитанникам, стремлюсь к достижению поставленной цели. Этот путь долог и труден, но завершается успехом – полученным результатом. Руководящая роль в коррекционно-образовательном процессе отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам.
Специальная педагогика – одна из самых актуальных областей образования на сегодняшний день. И это огромное счастье, когда ты можешь и знаешь, как скорректировать и исправить нарушения речи у ребенка, создав для него условия полноценного личностного роста.