Вдовина Светлана Александровна

сайт учителя технологии

Человек - это то, что он хочет, умноженное на то, что он может.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: поэзия, художественное фото

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Альметьевск

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение "средняя общеобразовательная школа №11" города Альметьевска РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vdovina
Вдохновение - это струна, натянутая между Землей и Небом.

Целый мир от красоты, от велика и до мала, и напрасно хочешь ты отыскать его начало.

Что такое день иль век перед тем, что бесконечно?

Хоть не вечен человек, то что вечно - человечно.

                             Афанасий Фет

О себе

Я, Вдовина Светлана Александровна, 1963 года рождения, русская, образование средне - специальное,  Всесоюзный заочный индустриально-педагогический техникум, г. Москва, 1987 г,  общий педагогический стаж 23 года, в данной должности 20 лет, в данном учреждении -20 лет.

Свою педагогическую деятельность начала в 1987 году мастером производственного обучения в ТУ-65. С 1990 года работаю учителем технологии.  По итогам  аттестации, в 2005 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель», в 2010 году подтвердила данную квалификацию.  Награждена  грамотами Управления образования в 2006, 2010 г.г.  Являюсь руководителем экспертной группы, членом  аттестационной комиссии, секретарем  первичной партийной организации «Единая Россия» МБОУ  «СОШ № 11»

Участвовала во Всероссийском конкурс «Открытый урок для Президента России. Современный урок современного учителя для современных детей», 2008 год. Награждена грамотой Центра Свободных Технологий за участие во Всероссийский конкурс «Код Свободы»  проект апробации пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в рамках приоритетного национального проекта «Образование», г. Москва, 2008 год. Приняла участие в VIII  Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических     пособий «50 инновационных идей в образовании», 2010 год, грамота победителя муниципального этапа конкурса. В V Республиканском смотре - конкурсе по охране труда и пожарной безопасности в образовательных учреждениях Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2010 год.

За годы работы зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом, имеющим глубокие разносторонние знания по педагогике и психологии. В совершенстве владею классическими и инновационными методами и приемами учебно- воспитательной работы. Хорошо знаю программу и методику предмета. Нахожусь в постоянном творческом поиске: ищу наиболее эффективные и рациональные средства воспитательной работы. В своей работе применяю элементы новейших педагогических технологий: развивающего обучения, личностно- ориентированного обучения, информационно- коммуникативные, компьютерные технологии. Принимаю активное участие в  конкурсах, конференциях, семинарах  российского, республиканского, городского уровней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алые паруса

Мой взгляд на мир

Каждый ребенок самоценен уже потому, что он родился, что ему дарована жизнь. Он интересен сам по себе, послушный и непослушный, успевающий и неуспевающий, красивый и не очень. Я счастлива, что имею возможность учить детей, быть с ними рядом, имею возможность  их воспитывать. За 25 лет работы педагогом, моя душа соприкаснулась с тысячами детских душ и их родителей и осталась такой же светлой как в детстве. Я благодарна Небесам за ежедневное счастье, которое мне дарят мои близкие люди и мои ученики.

Мои достижения

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан. Приказ №114-н от 23.03.2015 года. Грамота центра дополнительного образования “Снейл” ФГБОУ ВПО “Омский государственный педагогический университет”, за подготовку победителя международного конкурса- игры по технологии для девочек и мальчиков “Молоток”, 2015 год. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады “Наше наследие”, 2014-2015 учебный год. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении олимпиады “Светская этика”, 2014-2015 учебный год. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. 2015 год. Благодарственное письмо Управления образования Альметьевского муниципального района и совета профсоюзных организаций учреждений образования за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 55 – летием образовательного учреждения, 2015 год. Приказ № 34-н от 18 марта 2015 года. Благодарность Альметьевского хоккейного клуба «нефтяник» за активное участие в мероприятиях, направленных на развитие и популяризацию массового хоккея на Юго-Востоке Республики Татарстан, 2016 год. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады “Наше наследие”, 2015-2016 учебный год. Благодарственное письмо konkurs-krugozor.ru, за успешную подготовку учащихся к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор», 2016 год. Благодарность Росконкурса за организацию и активное участие в проведении IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием, октябрь 2016 г. Благодарность за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «V Международная олимпиада по технологии для 5-11 классов (девочки)» от проекта mega-talant.com, 12 марта 2017 г. Грамота за подготовку победителей международного интеллектуального конкурса-блица «Знанио» по «Межпредметной викторине», 27.04.2017

Моё портфолио

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя. Комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Важная цель Портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

Цель учителя

представить отчет о своей профессиональной деятельности за определенный промежуток времени; отследить и оценить свой творческий и профессиональный рост на основе документов, накопленных достижений и работ субъектов (педагога и ученика) образовательного процесса.

Цель администрации

проанализировать работу педагога, его успехи, объективно оценить его возможности и дать рекомендации для выявления способов преодоления трудностей и достижения более высоких результатов; а также способствовать формированию навыков рефлексии у учителя.

Практическая значимость:

 аттестация;

лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения;

систематизация деятельности учителя;

стимулирующий фактор.

Предполагаемый результат:

повышение профессионального потенциала педагогов;

получение рекомендаций по повышению профессионального мастерства учителя;

накопление материалов и методических разработок по предмету;

создание (в перспективе) сайта портфолио;

размещение портфолио в сети Интернет для эффективности документооборота, расширения контактов с различными сферами системы образования города.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: