Ваймер Светлана Викторовна

сайт учителя математики

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" . В. Ключевский

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: использование современных педагогических технологий в преподавании математики

Увлечения: Общение, музыка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с.Падун Заводоуковского района

Место работы: МАОУ "Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaymersvetlana
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику
Р. Эмерсон

Добро пожаловать на персональный сайт учителя математики  Ваймер Светланы Викторовны! Сайт создан для учителей математики, учеников и их родителей.      На моем сайте Вы можете изучить необходимую документацию по вопросам преподавания математики и проконсультироваться по интересующим Вас вопросам.  Учащиеся могут получить помощь в виде рекомендаций по темам школьной программы.

 

     

 

 

О себе

       Моя мама мечтала стать учителем русского языка и литературы, но как-то не сложилось. Поэтому и меня она представляла  только в роли  учителя.  Мне эта профессия тоже нравилась с детства.  Я часто  играла "в школу" с подругами. А вот выбор предмета для многих оказался неожиданным. В школе я всегда занимала призовые места на олимпиадах по русскому языку, а любила больше математику. В итоге  после окончания школы в 1986 году я поступила в Тюменский государственный университет на математический факультет, а  в 1991 году вернулась  в родную школу учителем математики.

      Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 23 года в школе, и в этом году ко мне в 5 класс  пришли  учиться дети моих первых выпускников.  Четыре года из своего педагогического стажа я работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с февраля 2008 по август 2010 - директором школы, но ни на один день не прекращала вести уроки. Я представить себя не могу без своих учеников.  Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Годы работы в школе -  это  годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.  

     На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. Научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. "Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь",- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен  не только передавать знания, но и преподносить их так , чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, помочь найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг.

    Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной, но я не променяю свою профессию на любую другую.  Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников! Я считаю,  что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю всю свою любовь  и радость общения! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Велика роль книги в жизни человека. Без нее были бы невозможны ни образование, ни культура нашего общества. Именно книга хранит в себе то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях. Я считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека.  С раннего детства мы  знакомимся с книгами. Они сопровождают нас всю жизнь, помогают разобраться в трудных вопросах, решить важнейшие жизненные проблемы,  учат милосердию, сочувствию. Книга становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации. С любым вопросом можно обратиться к ней. Ведь существует и справочная литература, различные словари, энциклопедии. Они наши незаменимые помощники.

   Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. В детстве очень любила читать сказки. В юности была в восторге от "Алых парусов" А.Грина. Большое впечатление на меня произвели "Два капитана" В. Каверина, "А зори здесь тихие" Б. Васильева, "Унесенные ветром" М. Митчел, романы А. Дюма.

 

 

Мои достижения

Профессиональные награды и поощрения

2001 год.  Почетная грамота за добросовестный труд в честь Дня учителя (к 10-летнему юбилею педагогической деятельности)

2011 год.  Благодарность за многолетний добросовестный труд.

 

2011 год. Грамота за многолетний добросовестный труд (к 20-летнему юбилею педагогической деятельности)

 

2014 год.  Грамота за многолетний добросовестный труд (к 125-летнему юбилею школы)

 

2014 год. Благодарность за многолетний добросовестный труд

 

2020 год. Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области.

Моё портфолио

Портфель профессиональных

достижений педагога

 Ваймер Светлана Викторовна

Дата рождения:  20 февраля 1969 г.

Образование: высшее

Окончила Тюменский государственный университет в 1991 году

Специальность по диплому: Математик. Преподаватель

Дата начала педагогической деятельности: 15 августа 1991  в  МАОУ "Падунская СОШ" (все 23 года в одной школе)

В 2001 году присвоена первая квалификационная категория

В 2014-2015 учебном году была руководителем предметной группы учителей математики, работающих в 11 классах

В 2016 году присвоена высшая квалификационная категория

 

Сведения о повышении квалификации (курсы)

Сроки

Тема курсов

На базе какого

учреждения

19 июня – 28 июня 1997 г.

«Новые подходы к построению математического образования»

ИГПИ им. Ершова

12 марта – 11ноября 1997 г

«Современные методы внутришкольного управления»

ТОГИРРО

25 марта – 6 апреля 2002 г

«Обновление содержания математического образования»

 

ТОГИРРО

22 ноября –

1 декабря 2004

«Единый государственный экзамен по информатике»

 

ТОГИРРО

7августа – 26 августа 2006 г.

«Информационно-коммуникационные технологии»

 

ТОГИРРО

1 октября 2008 – 29 января 2009 г.

«Школа начинающего руководителя»

ТОГИРРО

19 октября – 28 октября 2009 г.

«Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования»

ТОГИРРО

19 апреля 2010 – 28 апреля 2010 г.

«Современный образовательный менеджмент»

ТОГИРРО

25 марта 2013 - 15 мая 2013 г.

"Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС, Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"

ТОГИРРО

2 февраля 2016-19 февраля 2016"Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"ТОГИРРО

25 ноября 2019 - 6 декабря 2019

"Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика»ТОГИРРО
28 октября 2019 - 29 октября 2019"Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"ТОГИРРО

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио