Главные вкладки
Бельтюкова Татьяна Михайловна
Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь.
Профессия: Постоянное самосовершенствование в профессии. Развитие познавательного интереса; речевая грамотность, речевая культура дошкольника.
Профессиональные интересы: Дошкольное образование в свете ФГОС
Увлечения: Профессиональные интересы,любитель-цветовод, поэзия,книги
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Сатка
Место работы: МБДОУ "ЦРР-Д/С№2"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaulina-irina"Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением".
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Образование: Средне-специальное: 1992г., Саткинское педагогическое училище,
Диплом СТ № 118548 от 27. 06.1992г.
Квалификация: «Воспитатель в ДУ»
Специальность: «Воспитатель детских дошкольных учреждений»
Категория: Высшая, дата аттестации 25.10.07г.
Занимаемая должность: Воспитатель, МБДОУ "Д/С8" с 01.09.1992г.
Стаж работы:
Педагогический стаж: 25 лет
На данной должности: 25 лет
Стаж работы в МБДОУ "Д/С8" КВ: 25 лет
Курсы повышения квалификации:
2007 год: ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» (см. копию удостоверения).
2008 год: ГОУ ВПО «Челябинский педагогический университет» по проблеме «Формирование ИКТ-компетентности педагогов общего и дошкольного образования» (см. копию удостоверения).
2012 год: ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» (см. копию удостоверения).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Почетная грамота Главного управления образования администрации Челябинской области, 2000г.,
Грамота Профсоюза Работников народного образования и науки российской федерации, 2003г.,
Грамота Муниципальное образование «Город Сатка и Саткинский район» Челябинской области, 2003г.,
Грамота Саткинский муниципальный район, «Дошкольник года», 2007г.,
Благодарственное письмо администрации Саткинского городского поселения, Управления по Культуре Саткинского городского поселения, МУ «Централизованная Клубная система», МУ «Управление Образования, 2011г.,
Благодарственное письмо Городского Дворца культуры «Строитель», 2012г.
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.
№ п/п | Показатель | Источник информации |
1 | Показатель заболеваемости | 2010 год – 9,6 дней, пропущенных в среднем 1 ребенком по болезни, 2011 год – 3,5 дней, 2012 год – 2,6 дней. |
2 | Результаты успеваемости воспитанников | 2008-2009 учебный год высокий уровень развития у 81% воспитанников, 2011-2012 учебный год – у 85% воспитанников |
3 | Посещаемость детей в группе | за 2009-2010 учебный год составил 78%, за 2010-2011 учебный год – 83%, за 2011-2012 – 85% |
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
(не ниже районного уровня)
Наименование мероприятия
| Результат |
Районный конкурс-фестиваль «Театральная весна 2011» | 1 место |
Городской фестиваль детского творчества «Весёлые нотки 20011» | победитель |
Всероссийский открытый детско-юношеский фестиваль-конкурс эстрадной песни «Волшебный микрофон 2011» | лауреат |
Городской фестиваль детского творчества «Весёлые нотки 2012» | победитель |
Всероссийский открытый детско-юношеский фестиваль-конкурс эстрадной песни «Волшебный микрофон 2012» | лауреат |
«Сказки живут на Урале 2012» |
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.