Главные вкладки
Ваулина Вероника Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые технологии в обучении
Увлечения: вышивка, вязание
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Вязьма
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaulinaВоспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими.
О себе
Работаю учителем 26 лет. Стараюсь развивать у детей творческое отношение к обучению. Очень любим вместе с ребятами участвовать в творческих конкурсах, концертах. Создавали спектакли в своем кукольном театре. Любим конструировать и узнавать еще больше о свойствах различных материалов. Родители тоже принимают активное участие в наших мероприятиях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"
Корней Чуковский "От двух до пяти"
Моё портфолио
Основываясь на содержании личностно-ориентированного подхода в образовании, я использую на уроках субъектный опыт обучающихся. На моих уроках ученики выступают то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Дифференцированный подход - это моя система работы. На уроке всегда должен быть благоприятный микроклимат. Каждый ребенок должен быть вовлечен в учебный процесс. Система заданий разного уровня трудности, сочетания индивидуальной учебной деятельности с его работой в малых группах, контрольные и самостоятельные работы разного уровня сложности- все эти приемы я использую в своей работе. Большое внимание уделяю созданию положительного эмоционального настроя на работу. Учащиеся не должны бояться высказываться, даже если не уверены в правильности своего ответа. Поощряю творческую активность учеников, ориентируя их на развитие интеллектуальных умений, а не только на запоминание учебной информации. Большое место на уроках (особенно изучения нового материала) уделяю схемам, таблицам и обучению работы с ними. На занятиях использую сюжетно-ролевые игры, элементы тренинга, анализ ситуаций и их моделирование. В результате у ребят развивается интерес к процессу обучения, самостоятельность мышления, умение работать с различными источниками информации. Они стремятся применять знания на практике, рефлексировать и оценивать свою деятельность. В целях развития интереса к предметам использую различные формы проведения уроков: уроки-сказки, уроки-игры, уроки-путешествия, уроки-викторины и.т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты