Главные вкладки
Васькова Инесса Павловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа по преодолению ФФНР и ОНР у детей дошкольного возраста, использование логопедического массажа. Изучение методической литературы.
Увлечения: Люблю готовить разные вкусняшки своим детишкам
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: мкр.Красный Октябрь, г. Киржач
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskova-inessa-pavlovna«Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен глубоко пережить это благородное чувство».
Работаю логопедом недавно, но стараюсь подходить к коррекционному процессу творчески, с любовью, с терпением, с уважением к ребёнку. Применяю в своей работе: расслабляющий, активизирующий, гармонизирующий массажи и их элементы, интерактивные игры логопедического портала "Мерсибо", здоровьесберегающие технологии. Наряду с традиционными методами активно использую актуальные новинки логопедического оборудования, такие, как элефоны, "носовую флейту".
О себе
С детства мечтала стать педагогом. 20 лет назад мечта осуществилась. Имею 2 высших педагогических образования,специализацию по логопедии, профпереподготовку учитель-дефектолог, олигофренопедагог,сертификаы по логопедическому массажу. В настоящее время работаю учителем-логопедом в комбинированной группе с детьми с ОВЗ и на логопункте в МБДОУ №25 г. Киржача с детьми дошкольного возраста с диагнозами:
- Общее недоразвитие речи ( I, II, III уровни)
- Фонетико-фонематическое нарушение речи
- Дизартрия
- Дети с ОВЗ с диагнозами: ТНР, отягощённое диагнозами: ЗПР, РДА, ДЦП (комплексные, сложные нарушения)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, а так-же литература по психологии, логопедии, дефектологии.
Мой взгляд на мир
Стараюсь в этом мире не потерять себя...
Моё портфолио
Счастье - это когда утром хочется идти на работу, а после работы с не меньшим удовольствием спешишь домой, с чувством удовлетворения и исполненного долга. Для меня самое главное - что бы малыш поверил в свои силы, это даёт возможность маленькими шажками продвигаться вперёд, к "чистой речи". С самого начала работы с ребёнком стараюсь расположить его к себе, наладить психологический контакт. Для меня важен, дорог и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю на логопункте в детском саду. Лично для меня работа учителя-логопеда ценна не только тем, что я помогаю детям исправить недостатки звукопроизношения, сделать свою речь красивой и понятной окружающим, но и тем, что я сама при этом наслаждаюсь своей работой, её положительными результатами. Не знаю больше такой профессии, где можно принести ощутимую пользу людям (детям, родителям) и одновременно получить глубокое моральное удовлетворение от своих трудов. Как педагог с 22-ух летним стажем (в должности учителя-логопеда 8 лет) стараюсь постоянно совершенствоваться в своей профессии, искать новые методы и приёмы, находить свои "изюминки" в работе с малышами. Ведь наша профессия творческая, не даёт сидеть на месте.
А самое главное - нужно любить детей, любить их пытливые глаза и мелкие шалости, ошибки и достижения, вместе радоваться и огорчаться, тем более ценны будут совместные успехи, радость от "победы над трудным звуком"! Дети на интуитивном уровне чувствуют доброту, эмпатию, любовь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты