Главные вкладки
Васкан Ирина Евгеньевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Глубинная психология личности, детская психология, эмоции, диагностика, проективные методики, нейропсихология
Увлечения: Астропсихология, метофорические ассоциативные карты, техники работы с МАК, нейромоторика
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Кудрово
Место работы: МОБУ "СОШ Кудровский ЦО №2" ДО № 1
Звание, ученая степень: Педагог-психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskan-irina-evgenevna«Две вещи наполняют душу всегда новым и более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них- это звездное небо надо мной и моральный закон во мне».
Педагогическая психология изучает закономерности развития человека (ребенка) в условиях обучения и воспитания. Тесно связана с педагогикой, детской и дифференциальной психологией, психофизиологией. Предмет детской психологии - это ребенок его психика. Ребенка развивают, воспитывают, управляют его психическими процессами, не спрося его самого нравиться или нет (как басня). Мораль - сначала познай Себя начиная с детства. При этом психические процессы находятся в постоянном движении, изменении, трансформации и становлении как характер, который будет набираться опыта в течении всего жизненного пути. Могут быть разные результаты при одинаковом воспитании, потому что дети по - разному воспринимают одно и тоже. Это зависит и от уровня развития псиихческих процессов и от уровня социализации, и заложенных в них ДНК структкрах, характерных особенностей, темперамента. Педагогика единственная наука, которая признает тайну, интуицию, судьбу, оставаясь при этом строго наукой. Когда мир откликаетсяна на все нужды рбенка, его дествия гормонично согласуются с обстоятельствами, и наоборот - когда они не удовлетворены, ребенок ведет себя неподобающе.
"Ребенок не может встать выше своего развития, обогнать его. Наше дело - не ускорять и не замедлять это развитие, а только давать ему здоровую душевную пищу". К.Д.Ушинкий
О себе
Иногда нам кажеться что мы познаем мир, но это не возможно, каждая вещь как и человек существуют сами по себе, и какая жизнь и мы на самом деле познать сложно. Наверное по этому признаку постижения мира, людей и себя, своих качеств, психических качеств детей я и стала педагогом - психологом, астропсихологом ну и мамай.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждое интересное произведение, которое я читала, классическое, духовное, научное, привносила ту лепту в мое мировоззрение т.к. через книги мы ощущаем себя в этом мире и познаем мир во всех ее гранях, характерах, учениях как опыта.
Мой взгляд на мир
Постигнуть себя в этом мире, чтобы смочь привнести помощь нуждающимся, таковыми являются дети. Они ждут от нас взрослых компетентной поддержки, понимания, одобрение, помощи, так как всему научаются сами постепенно с развитием их психических процессов.