Васкан Ирина Евгеньевна

сайт педагога-психолога

ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАМИ И ВОКРУГ НАС ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Глубинная психология личности, детская психология, эмоции, диагностика, проективные методики, нейропсихология

Увлечения: Астропсихология, метофорические ассоциативные карты, техники работы с МАК, нейромоторика

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Кудрово

Место работы: МОБУ "СОШ Кудровский ЦО №2" ДО № 1

Звание, ученая степень: Педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskan-irina-evgenevna
«Две вещи наполняют душу всегда новым и более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них- это звездное небо надо мной и моральный закон во мне».
Иммануил Кант

      Педагогическая психология изучает закономерности развития человека (ребенка) в условиях обучения и воспитания. Тесно связана с педагогикой, детской и дифференциальной психологией, психофизиологией. Предмет детской психологии - это ребенок его психика. Ребенка развивают, воспитывают, управляют его психическими процессами, не спрося его самого нравиться или нет (как басня). Мораль - сначала познай Себя начиная с детства. При этом психические процессы находятся в постоянном движении, изменении, трансформации и становлении как характер, который будет набираться опыта в течении всего жизненного пути. Могут быть разные результаты при одинаковом воспитании, потому что дети по - разному воспринимают одно и тоже. Это зависит и от уровня развития псиихческих процессов и от уровня социализации, и заложенных в них ДНК структкрах, характерных особенностей, темперамента. Педагогика единственная наука, которая признает тайну, интуицию, судьбу, оставаясь при этом строго наукой.  Когда мир откликаетсяна на все нужды рбенка, его дествия гормонично согласуются с обстоятельствами, и наоборот - когда они не удовлетворены, ребенок ведет себя неподобающе.

      "Ребенок не может встать выше своего развития, обогнать его. Наше дело - не ускорять и не замедлять это развитие, а только давать ему здоровую душевную пищу". К.Д.Ушинкий

О себе

Иногда нам кажеться что мы познаем мир, но это не возможно, каждая вещь как и человек существуют сами по себе, и какая жизнь и мы на самом деле познать сложно. Наверное по этому признаку постижения мира, людей и себя, своих качеств, психических качеств детей я и стала педагогом - психологом, астропсихологом ну и мамай.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждое интересное произведение, которое я читала, классическое, духовное, научное, привносила ту лепту в мое мировоззрение т.к. через книги мы ощущаем себя в этом мире и познаем мир во всех ее гранях, характерах, учениях как опыта.

Мой взгляд на мир

Постигнуть себя в этом мире, чтобы смочь привнести помощь нуждающимся, таковыми являются дети. Они ждут от нас взрослых компетентной поддержки, понимания, одобрение, помощи, так как всему научаются сами постепенно с развитием их психических процессов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы