Главные вкладки
Васина Маргарита Алексеевна
сайт учителя биологии и географии
Профессия: учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: модульное обучение,здоровьесберегающие технологии, использование ИКТ на уроках биологии
Увлечения: живое общение
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Караваино Инжавинский район
Место работы: МБОУ "Инжавинская СОШ" Караваинский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasina-margarita-alekseevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Быть учителем – мечта детства. Еще обучаясь в школе увлеклась биологией: сбор и изучение растений, насекомых, чтение специальной литературы. В 1989 г. закончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности "биология", квалификация "учитель биологии". Вот уже 35 лет работаю учителем в школе. Очень люблю свой предмет. Стремлюсь привить учащимся интерес к биологии, навыки самостоятельной работы и практического применения предметных знаний, максимально приблизив изучаемый материал к реальной жизни. Радуют успехи учащихся, плоды своего труда. На мой взгляд, каждый ребенок обладает способностями в какой-то предметной области, главное – найти ключ к их раскрытию.
О себе
Образование: Высшее.
Специальность: биология
Квалификация: учитель биологии
Должность: учитель
Преподаваемый предмет - биология и географии
Педагогический стаж: 35 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Среди любимых авторов: М.Булгаков, Джек Лондон, М.Твен, А.С.Пушкин.
Мой взгляд на мир
Что отдашь, то обратно вернётся,
Что посеешь, то и пожнёшь.
Мои достижения
Подготовка победителей и призеров в олимпиадах, различных конкурсах.
Моё портфолио
Быть учителем – это значит учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать вечные ответы на вопросы: достойна ли я? какая я? достаточно ли моих знаний, что бы быть учителем. Эти вопросы постоянно заставляют трудиться над собственной душой. Считаю основным в своей работе- помочь ребёнку вырасти личностью, определить свою жизненную цель и путь к её достижению.
Основополагающим принципом моей работы является позиция, что роль учителя быть не над учеником, а с учеником. Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты