Главные вкладки
Федоренко Василиса Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социоигровая педагогика
Увлечения: Чтение
Регион: Красноярский край
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilisa-fedorenkoО себе
Образование:
высшее, КГПУ им. В.П Астафьева, «Психолого-педагогическое образование».
Стаж педагогической работы (по специальности) - 22 года, в данной должности 5 лет.
Сведения о повышении квалификации:
ККИПКиПП РО «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Моё портфолио
Реализую основную образовательную программу дошкольного образования (http://mbdou84.ru/obrazovanie/oop-doshkolnogo-uchrezhdeniya.html). Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста. Применяю вариативные формы реализации основной образовательной программы: детско-взрослое проектирование, здоровьесберегающие технологии, социо-игровые приёмы в работе с дошкольниками. Разработала и реализовала ряд проектов: «Мой родной край», «Здоровый образ жизни», «Изумрудный город» и др.
Создаю условия для проявления инициативы и самостоятельного выбора детей в групповых центрах детской активности. Для этого обеспечиваю обновление наполняемости центров в соответствии с интересами детей, комплексно-тематическим планированием ДОУ.
Провожу педагогический мониторинг в группе. На основе мониторинга в рамках ПМПк ДОУ совместно с педагогами коррекционной педагогики выстраиваю для каждого ребенка с ОВЗ индивидуальный образовательный маршрут. Для ребенка с ОВЗ, имеющего сложные множественные нарушения в развитии, разработала адаптированную образовательную программу.
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников использую различные методы и средства оздоровления: гимнастику для глаз, бодрящую гимнастику после сна, солевую дорожку. За последние три года заболеваемость в группе снизилась на 3%, посещаемость выросла до 87%.
Осуществляя взаимодействие с родителями, делаю акцент на инновационные формы работы: родительские творческие мастерские, детско-взрослые мастерские, родительские мастер-классы, составление детского портфолио. Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников позволила мне презентовать свой опыт работы на городском фестивале успешных образовательных практик (2018 г.).