Главные вкладки
Сергачева Инна Валерьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Инструктор - методист, тренер - преподаватель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат
Увлечения: Спорт, здоровый образ жизни, кулинария, домашние животные, автомобили.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Коммунар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-vladmirovnaМы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас.
Моя педагогическая деятельность началась в 1993 году, после окончания Ленинградского Индустриально-педагогического техникума, по специальности «педагог физической культуры». Проработав несколько лет на базе детского сада в качестве тренера – преподавателя по плаванию, я решила продолжить свое обучение и поступила в РГПУ имени А.И. Герцена. По окончании Университета в 2003 году я уже стала совмещать две работы в ДЮСШ: тренера – преподавателя по легкой атлетике и инструктора – методиста. Начиная свою деятельность в должности тренера-преподавателя с детьми дошкольного возраста на базе детского сада понимала, что задачи работать на результат ставить перед собой не нужно, главное, привить детям элементарные двигательные навыки и любовь к здоровому образу жизни, ориентировать их на последующие занятия в спортивной школе. Когда перешла на работу в спортивную школу цели изменились кардинально, поняла, что здесь результат необходим! Успех придет только после многих лет напряженного труда. Для успешной реализации программ необходимы хорошие и современные условия материально - технической базы, а так же квалифицированный подход тренера к своему труду. Тренер - это, прежде всего педагог, и к нему предъявляются все те же требования, как и к любому воспитателю. Среди профессионально значимых качеств, наряду со многими другими большинство специалистов выделяют мастерство тренера. Говорят, что приходят дети к тренеру, а уходят от человека. Целеустремленность, инициативность, смелость, решительность, выдержка и самообладание вот волевые качества, которыми должен обладать современный тренер. Невыдержанный тренер не может успешно вести воспитательную работу с учениками, так как в их глазах он не обладает авторитетом. Нетерпеливые тренеры, желая быстрее достичь результата своих учеников, форсируют нагрузки, нарушая тем самым принципы постепенности и доступности и, ставя под угрозу здоровье учеников. Тренер без самообладания будет теряться в конфликтных и неожиданно возникающих ситуациях. Не обладая настойчивостью, тренер не сможет неукоснительно проводить в воспитании учеников свою линию. Интеллектуальные качества помогают находить правильные решения в воспитательной работе, обусловливают эффективность творчества тренера, поиска им новых путей в обучении и воспитании. Коммуникативные качества, к которым относятся общительность, вежливость, доброжелательность и ряд других, помогают устанавливать контакт с учащимися в процессе общения и тем самым способствуют успеху воспитательной работы. Добиваться успехов в подготовке квалифицированных спортсменов, можно только творчески относясь к работе, исследуя и экспериментируя!
О себе
Считаю себя современным человеком, идущим в ногу со временем, стремлюсь много знать и уметь - для меня это и есть успех в профессиональной деятельности!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк Эрих Мария "Три товарища", "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка"
Мой взгляд на мир
Всегда и на всё смотрю с оптимизмом!
Мои достижения
Победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Лучший организатор работы спортивной школы в 2017 году"
Моё портфолио
Главное для меня, что бы работа кипела, не люблю застоев, люблю, когда все интересно, когда есть толчки в спину – к движению вперед и вверх!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- А). Моя визитная карточка
- Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
- В). Результаты участия обучающихся и воспитанников во Всероссийских соревнованиях
- Г). Проект "Скажи спорту ДА!"
- Д). Проект "Дорога к Олимпу"
- Е). Конспект открытого учебно - тренировочного занятия
- Ж). Отзывы родителей
- З). Участие в конкурсах профессионального мастерства
- И). Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными методиками
- К). Дополнительная предпрофессиональная программа по виду спорта "Лёгкая атлетика"
- Л). Учебно - методический комплекс к дополнительной предпрофессиональной программе по виду спорта "Лёгкая атлетика"
- М). Методический материал для родителей
- Н). Годовое планирование