Главные вкладки
Васильева Светлана Георгиевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Преодоление нарушений устной и письменной речи
Увлечения: Рукоделие, книги.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Барнаул
Место работы: МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-svetlana-georgievna"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Сократ
О себе
В 2000 году окончила БГМУ по специальности "Хоровое дирижирование", квалификация: Преподаватель, руководитель творческого коллектива, артист хора(ансамбля).В 2005 - "Алтайскую государственную академию культуры и искусств" по специальности "Народное художественное творчество", квалификация: Художественный руководитель академического хора.Преподаватель."
2002 г.- курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме: "Детская подростковая организация, эффективность работы, перспективы развития"
2015-2016 г. -прошла курсы профессиональной переподготовки в Алтайском государственном университете, получила квалификацию: учитель-логопед.
2018 г. - курсы повышения квалификации в БГПК по теме: "Проектирование уроков музыки в условиях реализации ФГОС общего образования".
2020 г.- курсы профессиональной переподготовки по специальности: Специальное (дефектологическое )образование, квалификация: учитель-дефектолог,олигофренопедагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю всё, потому что люблю читать. Но больше всего мне нравятся детективы.
Мой взгляд на мир
А счастлив тот, кто на рассвете
Сумел однажды осознать,
Что жив! Здоров! Что солнце светит!
И будет новый день опять!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект коррекционно-развивающего занятия "Цвет и форма"
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 2 класса с ЗПР Дифференциация гласных А-Я в слогах,словах и предложениях устно и на письме.
- Эссе на тему «Какие изменения происходят при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»