Главные вкладки
Васильева Ирина Евгеньевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальной школы, заместитель директора по воспитательной работе
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, изучение передового педагогического опыта.
Увлечения: В работе - Центр патриотического и духовно-нравственного воспитания, для дома - рукоделие, дизайн, для души - спорт, чтение.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н.Неверова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-irina-evgenevna"...Ребёнок не только готовится к жизни, но и уже живёт... Отсюда принцип, который является стержнем образовательного процесса в ШКОЛЕ ЖИЗНИ: развивать и воспитывать в ребёнке жизнь с помощью самой жизни".
О себе
"Путь учительский нам Богом, видно, дан"...
"Школа - особенное, волшебное место", - считала я, сидя на последней парте и с интересоим наблюдая за первоклашками. Сколько я не тянула руку, меня не спрашивали. Тогда мне было только три. Рядом сидела – мама, методист, Учитель, которая отдала детям, школе, студентам всю жизнь. Каждый день я старательно рассаживала игрушки и прописывала мною же написанные образцы. Тогда я твёрдо решила быть Учителем и именно начальных классов.
В девятнадцать я получила Красный диплом педагогического училища и 25 первоклашек. С тех пор прошло много лет. 125 выпускников украсили мой фотоальбом, мою жизнь и моё сердце. Мы вместе читали книги и гуляли, лепили и создавали, выступали, участвовали в конкурсах и побеждали, постигали истину и, дополняя друг друга, росли и стремились к совершенству.
Учитель должен постоянно находиться в поиске, учить и учиться у детей. Большое влияние на меня оказали книги Ш.А. Амонашвили. Участвуя в педагогических чтениях в Москве, я убеждалась, как много интересных людей, талантливых коллег нас окружает.
Своё жизнелюбие и стремление к познанию, любовь к людям я постаралась передать своим дочерям. Елизавета увлекается дизайном, играет в большой теннис, Полина – изобразительным искусством, лепкой и классическим танцем.
Я люблю путешествовать, общаться с людьми, находиться с детьми, моими учениками. Однажды во время поездки с детьми и родителями, мои ученики любезно предложили покатать меня на байдарке. Их сил хватило доплыть только до середины озера, а вот к берегу я гребла уже сама.
Вот из таких моментов и складывается сама жизнь. И где здесь работа, а где личная жизнь – уже непонятно. Всё слилось воедино, всё стало единой дорогой, единым призванием самой Судьбы…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формирование жизненно-важных нравственно-эстетических представлений человека начинается в детском возрасте. Рассказы Валентины Осеевой, Алексея Ивановича Пантелеева, Михаила Пришвина, Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина, Веры Чаплиной - формировали во мне чувство честности и ответственности, любви ко всему живому и восхищения родной природой. Сказки народов России и народов мира - мечтательность и веру в неизменную победу Добра. Позже - рассказы о пионерах-героях, произведения Аркадия Гайдара, Этель Лилиан Войнич "Овод", произведения о Великой Отечественной войне, Михаила Лермонтова, Льва Николаевича Толстого "Война и мир" - глубокое, незыблемое чувство патриотизма, любви к родной земле, родной стране, её культуре и её людям. "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, "Анна Каренина" Льва Толстого - основа женского начала, красоты, любви, счастья и трагедии, мечты и мистики. Шалвы Александровича Амонашвили, Василия Александровича Сухомлинского, Марии Монтессори - великой силы любви к детям, гуманности и мастерства Учителя.
Мой взгляд на мир
Жить — это значит быть вечно в движении, искать , находить и снова отправляться на поиски.
Мир огромен и удивителен!
Мои достижения
Вот четыре шага на пути к любому достижению: чёткое планирование, тщательная подготовка, позитивный настрой и работа с усердием.
Уильям Вард
В профессиональной деятельности Учителя.
Победитель районного конкурса "Учитель 2010". | Обладатель премии главы Администрации города Волгограда. | Награждена Грамотой комитета по образованию администрации Волгограда. |
Награждена благодарственным письмом Международного центра гуманной педагогики. | Награждена благодарственным письмом за активное участие и достигнутые значимые успехи в опытно-экспериментальной работе по проблеме "Научно-методическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" при реализации ФГОС начального общего образования". | Награждена Почётной грамотой управления образованием администрации Дзержинского района г. Волгограда. |
В профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе.
Награждена благодарственным письмом за эффективный добросовестный труд, профессионализм в организации воспитательного процесса. | Победитель конкурса в сфере организации работы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и преступлений. |
II место в районном смотре-конкурсе социальных технологий и инновационных разработок в сфере воспитания детей детей, подростков и молодёжи | Награждена благодарственным письмом ТУ ДОАВ за активное участие в подготовке к празднику - чествование ветеранов ВОВ. |
Участие в опытно-экспериментальной работе.
•Участник городского эксперимента «Формирование и развитие информационной компетентности младших школьников при обучении в условиях компьютерной среды».
• Участник опытно-экспериментальной работы по теме: «Гуманно-личностный подход к развитию взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном пространстве начальной школы» при кафедре управления образованием ВГАПК РО.
• Участник эксперимента "Культуросообразная модель лицейского образования". Волгоград.
• Участник проекта "Создание и развитие социально-педагогических сетевых Интернет-сообществ".
• Координатор работы школы-лаборатории инновационного развития ВГАПКиПРО МОУлицея № 9 Дзержинского района Волгограда.
• Координатор работы Цетра духовно-патриотического и нравственного воспитания, лаборатории "Лицейское братство".
Моё портфолио
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.
Сергей Петрович Королев
Уважаемые коллеги и гости сайта! Буду очень рада поделиться опытом своей работы. Приглашаю к взаимному сотрудничеству.
Моё портфолио - скачать
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты