Васильева Ирина Евгеньевна

сайт учителя начальной школы

Какое счастье быть полезным людям - учить Его Величество - Народ!

Профессия: учитель начальной школы, заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, изучение передового педагогического опыта.

Увлечения: В работе - Центр патриотического и духовно-нравственного воспитания, для дома - рукоделие, дизайн, для души - спорт, чтение.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н.Неверова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-irina-evgenevna
"...Ребёнок не только готовится к жизни, но и уже живёт... Отсюда принцип, который является стержнем образовательного процесса в ШКОЛЕ ЖИЗНИ: развивать и воспитывать в ребёнке жизнь с помощью самой жизни".
Ш.Амонашвили


О себе

 

"Путь учительский нам Богом, видно, дан"...

         "Школа - особенное, волшебное место", - считала я, сидя на последней парте и с интересоим наблюдая за первоклашками. Сколько я не тянула руку, меня не спрашивали. Тогда мне было только три. Рядом сидела – мама, методист, Учитель, которая отдала детям, школе, студентам всю жизнь. Каждый день я старательно рассаживала игрушки и прописывала мною же написанные образцы. Тогда я твёрдо решила быть Учителем и именно начальных классов.

      В девятнадцать я получила Красный диплом педагогического училища и 25 первоклашек. С тех пор прошло много лет. 125 выпускников украсили мой фотоальбом, мою жизнь и моё сердце. Мы вместе читали книги и  гуляли, лепили и создавали, выступали, участвовали в конкурсах и побеждали, постигали истину и, дополняя друг друга, росли и  стремились к совершенству.

     Учитель должен постоянно находиться в поиске, учить и учиться у детей. Большое влияние на меня оказали книги Ш.А. Амонашвили. Участвуя в педагогических чтениях в Москве, я убеждалась, как много интересных людей, талантливых коллег нас окружает.

Своё жизнелюбие и стремление к познанию, любовь к людям я постаралась передать своим дочерям. Елизавета увлекается дизайном, играет в большой теннис, Полина – изобразительным искусством, лепкой и классическим танцем.

Я люблю путешествовать, общаться с людьми, находиться с детьми, моими учениками.  Однажды во время поездки с детьми и родителями, мои ученики любезно предложили покатать меня на байдарке. Их сил хватило доплыть только до середины озера, а вот к берегу я гребла уже сама.

Вот из таких моментов и складывается сама жизнь. И где здесь работа, а где личная жизнь – уже непонятно. Всё слилось воедино, всё стало единой дорогой, единым призванием самой Судьбы…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формирование жизненно-важных нравственно-эстетических представлений человека начинается в детском возрасте. Рассказы Валентины Осеевой, Алексея Ивановича Пантелеева, Михаила Пришвина, Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина, Веры Чаплиной - формировали во мне чувство честности и ответственности, любви ко всему живому и восхищения родной природой. Сказки народов России и народов мира - мечтательность и веру в неизменную победу Добра. Позже -  рассказы о пионерах-героях, произведения Аркадия Гайдара, Этель Лилиан Войнич "Овод", произведения о Великой Отечественной войне, Михаила Лермонтова, Льва Николаевича Толстого "Война и мир"  - глубокое, незыблемое чувство патриотизма, любви к родной земле, родной стране, её культуре  и её людям. "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, "Анна Каренина" Льва Толстого - основа женского начала, красоты, любви, счастья и трагедии, мечты и мистики. Шалвы Александровича Амонашвили, Василия Александровича Сухомлинского, Марии Монтессори  - великой силы любви к детям, гуманности и мастерства Учителя. 

Мой взгляд на мир

 

Жить — это значит быть вечно в движении, искать , находить и снова отправляться на поиски.

Мир огромен и удивителен!

Мои достижения

 

Вот четыре шага на пути к любому достижению: чёткое планирование, тщательная подготовка, позитивный настрой и работа с усердием.

Уильям Вард

В профессиональной деятельности Учителя.

Победитель районного конкурса "Учитель 2010".Обладатель премии главы Администрации города Волгограда.Награждена Грамотой комитета по образованию администрации Волгограда.
Награждена благодарственным письмом Международного центра гуманной педагогики.Награждена благодарственным письмом за активное участие и достигнутые значимые успехи в опытно-экспериментальной работе по проблеме "Научно-методическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" при реализации ФГОС начального общего образования".Награждена Почётной грамотой управления образованием администрации Дзержинского района г. Волгограда.

 

В профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе.

Награждена благодарственным письмом за эффективный добросовестный труд, профессионализм в организации воспитательного процесса.Победитель конкурса в сфере организации работы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и преступлений.
II место в районном смотре-конкурсе социальных технологий и инновационных разработок в сфере воспитания детей детей, подростков и молодёжиНаграждена благодарственным письмом ТУ ДОАВ за активное участие  в подготовке к празднику - чествование ветеранов ВОВ.

Участие в опытно-экспериментальной работе.

•Участник городского эксперимента «Формирование и развитие информационной компетентности младших школьников при обучении в условиях компьютерной среды». 

• Участник опытно-экспериментальной работы  по теме:  «Гуманно-личностный подход к развитию взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном пространстве начальной школы»  при  кафедре управления образованием  ВГАПК РО.

• Участник эксперимента "Культуросообразная модель лицейского образования". Волгоград.

• Участник проекта "Создание и развитие социально-педагогических сетевых Интернет-сообществ". 

• Координатор работы школы-лаборатории инновационного развития ВГАПКиПРО МОУлицея № 9 Дзержинского района Волгограда.

• Координатор работы Цетра духовно-патриотического и нравственного воспитания, лаборатории "Лицейское братство".

 

Моё портфолио

 

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.

Сергей Петрович Королев

Уважаемые коллеги и гости сайта! Буду очень рада поделиться опытом своей работы. Приглашаю к взаимному сотрудничеству.

 


 

Моё портфолио - скачать

Добавить грамоту в портфолио