Главные вкладки
Васильева Елена Витальевна
Без детей нельзя было бы так любить человечество.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФГТ
Увлечения: Чтение ккниг
Страна: Росссия
Регион: Костромская область
Населенный пункт: город Шарья поселок Ветлужский
Место работы: Центр развития ребенка № 18 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-elena-vitalevnaС детьми мы должны поступать так же, как Бог с нами: он делает нас самыми счастливыми, когда дает нам возможность бросаться из стороны в сторону в радостном заблуждении.
Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. Сейчас необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.
О себе
Воспитатель, стаж работы 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Бабаева Т.И., Михайлова З.А. Методические советы к программе «Детство» – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
- Бородич А.М. Методика развития речи, М.: Просвещение, 1998.
- Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго- М.: Просвещение, 2001.
- Гриценко З.А. «Ещё раз о детском чтении» Детский сад от А до Я № 5-2003.
- Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
- Киселева Л.С. Данилина Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения – М.: АРКТИ, 2003.
- Логинова В.И., Бабаева Т.И. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
- Тимофеева И.Н. Книга в жизни детей – М.: 2003.
- Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет.
- Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма М.: ВЛАДОС, 2004.
- Леонова А.В. Коротовских Л.Н. Формы работы по приобщению детей к чтению, Роль детской книги в речевом развитии. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №3-2009г.
Мой взгляд на мир
Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.
Мои достижения
Авторский проект : "Книжный дом"
Программа "Сказочная аппликация"
Моё портфолио
Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Однако если для воспитанника цель - в самой игре, то для взрослого, организующего игру, есть и другая цель - развитие детей, усвоение ими определенных знаний, формирование умений, выработка тех или иных качеств личности.