Главные вкладки
Василенко Лариса Геннадьевна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие детей во внеурочной деятельности
Увлечения: Комнатное цветоводство
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Павловск
Место работы: МКОУ ПСОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-larisa64"Природа не для всех очей покров свой тайный подымает: мы все равно читаем в ней, но кто читая понимает?"
Сегодня в практику работы учителей биологии наряду с традиционной методикой широко входят методы активного обучения: интерактивные, ролевые, деловые, организационно-обучающие игры, метод опорных конспектов и многие другие. С использованием компьютерных технологий для педагогов открываются новые возможности, позволяющие создать условия для развития познавательного интереса к изучаемому предмету.
Компьютер позволяет изучать процессы и явления на микро и макроуровнях, внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования.
Имеется возможность представить в учебном процессе различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью.
Использование информационных технологий в курсе биологии способствует повышению успешности обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Высшее образование, в 1988 году закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт.
Педагогический стаж работы 35 лет.
Категория первая.
Нагрузка 20 часов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма"
А.С.Макаренко. "Флаги на башнях"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.А.Шолохов "Поднятая целина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Муж и два сына
Грамоты регионального уровня
Благодарственные письма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образованный человек в современном обществе – это не столько человек, вооруженный знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него потребности в решении стоящих перед ним проблем, умеющий применять имеющиеся у него знания в любой ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Проектно - исследовательская работа «Группы крови, их связь с характером человека.»
- Проектно - исследовательская работа "Ароматические вещества и их значение для человека."
- Проектно - исследовательская работа "Чипсы. Польза или вред?"
- Проектно-исследовательская работа: "Нервная система человека. Эмоции."
- Проектно-исследовательская работа: «Близнецы - чудо жизни».