Василенко Лариса Геннадьевна

сайт учителя биологии

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие детей во внеурочной деятельности

Увлечения: Комнатное цветоводство

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Павловск

Место работы: МКОУ ПСОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-larisa64
"Природа не для всех очей покров свой тайный подымает: мы все равно читаем в ней, но кто читая понимает?"
Д.В.Веневитинов

Сегодня в практику работы учителей биологии наряду с традиционной методикой широко входят методы активного обучения: интерактивные, ролевые, деловые, организационно-обучающие игры, метод опорных конспектов и многие другие. С использованием  компьютерных технологий для педагогов открываются новые возможности, позволяющие создать условия для развития познавательного интереса к изучаемому предмету.

Компьютер позволяет изучать процессы и явления на микро и макроуровнях, внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования.

Имеется возможность представить в учебном процессе различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью.

Использование  информационных технологий в курсе биологии способствует повышению успешности обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.

О себе

Высшее образование, в 1988 году закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт.

Педагогический стаж работы 35 лет.

Категория первая.

Нагрузка 20 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма"

А.С.Макаренко. "Флаги на башнях"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

М.А.Шолохов "Поднятая целина"

Мои достижения

Муж и два сына

Грамоты регионального уровня

Благодарственные письма

Моё портфолио

Образованный человек в современном обществе – это не столько человек, вооруженный знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по  мере возникновения у него потребности в решении стоящих перед ним проблем, умеющий применять имеющиеся у него знания в любой ситуации. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы