Главные вкладки
Васендина Анна Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Физическое развитие
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург
Место работы: ГБДОУ 31 Красногвардейский район
Звание, ученая степень: Воспитатель детей дошкольного возраста
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasendina-anna-sergeevnaДети любознательны, такова их природа. Большой и незнакомый мир каждый день дарит им встречу с чем-то новым и восхитительно интересным.
О себе
Мои сильные стороны- желание развиваться в профессии, умение мотивировать себя, быстро учиться и обучать других.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Келли Макгонигал «Хороший стресс как способ стать сильнее и лучше» Если вы ищете интересные книги по психологии, обязательно купите это пособие. Его автор рассказывает, как применять стресс для своей пользы, а не воспринимать его как негативный фактор (как мы все привыкли). Келли — психолог с большой практикой и профессор Стэнфордского университета. Она учит преодолевать сложнейшие состояния и учиться получать от них правильный опыт.
Джулия Кэмерон «Путь художника» Это практический курс — в буквальном смысле программа по превращению вас в креативную личность всего за 12 недель. Каждый этап включает набор определенных задач, позволяющих проработать определенную систему. Все 3 месяца обучения вы должны каждый день делать записи в дневнике, активирующие ваше подсознание. А еще еженедельно нужно будет ходить на встречи с вами самими и ребенком внутри вас. Джулия сама прошла курс занятий, справилась с алкоголизмом и снова стала успешным сценаристом.
Илсе Санд «Близко к сердцу: Как жить, если вы слишком чувствительный человек»
Эрих Фромм «Иметь или быть» Каждое пособие этого автора становится сенсацией для людей, интересующихся психологией. Западная аудитория глубоко анализирует все работы автора. Эта книга — она из самых известных. В ней он ставит жесткий диагноз современному обществу: желание обладать в нем победило желание жить. Все люди желают иметь сиюминутные вещи, вовсе не заботясь искусством жизни. Поэтому важно пересмотреть ценности. Если не сделать этого — впереди одиночество и отсутствие личной свободы.
Мой взгляд на мир
Будет трудно- крепись.
Будет больно- не плачь.
Будет ветер- не гнись.
Глаза в ладони - не прячь.
Если грозы - смотри.
Если слезы- сотри.
Если страшно- держись.
Помни, жизнь- это жизнь!
Моё портфолио
Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.
Цель воспитания:
Заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми.
Воспитывать в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми.
Учить быть примером для других не на словах, а на деле, избегать зла, зависти – довольствоваться тем, что имеешь, уметь просить прощения, поступать честно, никогда не делать другим того, чего не желаешь себе.
Способствовать сохранению чистоты, целомудрия.
Вызвать интерес к изучению Православия у воспитателей и родителей, открывая тем самым путь к духовному совершенствованию и познанию отечественной культуры.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства, связывающие разные поколения.
Приучать к этическим нормам поведения и самодисциплине.
Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
Формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей.
Воспитывать духовно-нравственные чувства, раскрывая значение православия в жизни человека, как действие любви, добра, человечности, единения.
Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей, ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах семейного уклада.
Воспитание духовной личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства. Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знают, с точки зрения каких истин прошлые поколения решали возникшие перед ними проблемы, что служило для них маяком и источником созидания.