Варитлова Асият Барасбиевна

Сайт учителя начальных классов

Педагог -это вечный созидатель.Он учит жизни,и любви к труду.Я педагог,наставник,воспитатель,за что благодарю свою судьбу .

Профессия: Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся,здоровьесберегающие технологии и применение ИКТ технологий,внеклассная работа .

Увлечения: Танцы,музыка.

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: Город Прохладный

Место работы: МБОУ "Гимназия №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varitlova-asiyat-barasbievna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд

Здравствуйте ,уважаемые  коллеги! Рада приветствовать Вас на моем персональном сайте.Я работаю в МБОУ "Гимназия №6" города Прохладного.За время работы накопился богатый учебный материал к урокам.С большим удовольствием хочу с Вами поделиться своими разработками уроков,презентациями,разработками классных часов и внеклассных мероприятий.Надеюсь,что они Вам помогут в работе.

Уважаемые гости сайта!Пожалуйста,оставляйте свои комментарии в гостевой книге.Для меня очень важно знать Ваше мнение.

О себе

Варитлова Асият Барасбиевна   30.01.1985 года рождения,замужем-трое детей.

Образование:среднее специальное.

Окончила педагогический колледж Кабардино-Балкарского государственного университета им.Х.М.Бербекова.

Присвоена квалификация:учитель начальных классов.

Специальность:преподование в начальных классах.

Общий стаж работы:14 лет

Педагогический стаж работы:5 лет

Место работы:МБОУ "Гимназия №6" города Прохладного

Должность :учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги Василия Сухомлинского "Сердце отдаю детям." ,"Рождение гражданина." Письма к сыну "

Цитаты из книг Василия Сухомлинского:


1.Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. 

2.Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями. 
3.Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств. 
 

Мой взгляд на мир

 

Почему я выбрала этот крест?

Почему я выбрала этот груз?

Разве в жизни мало "тёплых" мест?

Почему пошла я в этот ВУЗ?

Захотелось в Детство заглянуть,

Посмотреть на школьный карнавал...

Я услышала школьные звонки,

Я услышала детские сердца...

И помчались дни вперегонки:

Так шагать, наверно, до конца...

 

Я подтянута, весела и здорова,

Почему-то нельзя мне болеть.

Ко всему должна быть готова:

И стихи читать, и песни петь.

Я краснею до корней волос:

Для меня "не знаю" слова нет,

Я отвечу на любой вопрос,

Пусть не сразу, но найду ответ.

Ежедневно выйду за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки...

Есть святое право на урок:

Ждут меня мои ученики…

 

Древняя мудрость гласит, что: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».

На этой мудрости и основывается мое педагогическое кредо:

«Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю».

Где найти источник энергии для подготовки к урокам после очередного рабочего дня в школе? Как отнестись к успеху и неудачам? Как «увеличить количество часов» в сутках? В чем находить радость и видеть преимущества своей профессии? Как чувствовать себя здоровым и счастливым, несмотря ни на что? Вопросы… вопросы… вопросы…

Во что же я верю? Я верю, что каждый ребенок по-своему талантлив. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности. В своей работе стараюсь создать условия, чтобы ребёнок смог проявить свою человеческую неповторимость. Всегда ставлю перед собой эту непростую задачу — почувствовать, разглядеть в каждом что-то хорошее, а главное — показать это хорошее самому ребенку, научить его полюбить это в себе. Радуюсь вместе с детьми их маленьким успехам и большим победам, огорчаюсь из-за неудач, подталкиваю к самосовершенствованию.  Мой учительский успех складывается из тех детей, которым я «помогла пробудиться», увидеть и развить свой потенциал.

Работая учителем начальных классов, я основываюсь на принципе личностно-индивидуального подхода в обучении;
- принципе создания условий на уроках для развития способностей учащихся;
- принципе сотрудничества между учителем и учеником.

Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.

Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.

Слагаемые формулы моего успеха: знания + труд + опыт = успех.

Для меня успех - это:

У – умение мыслить

С – стремление к совершенству через сопереживание и сотрудничество

П – преодоление трудностей

Е – ежедневный кропотливый труд

Х – хорошими учителями не рождаются - ими становятся.

Таким образом, я искренне считаю, что ученика следует не только «вооружить теорией», но и дать возможность почувствовать свои силы, подкрепленные знаниями, опытом и трудом («на практике»).

Хочу закончить свое эссе словами  великих людей:

Ш. Амонашвили :

 «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».

          Д. Дидро:

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать,

а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового».

 

 

 

Моё портфолио

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах

Ш. Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: