Главные вкладки
Варитлова Асият Барасбиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся,здоровьесберегающие технологии и применение ИКТ технологий,внеклассная работа .
Увлечения: Танцы,музыка.
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: Город Прохладный
Место работы: МБОУ "Гимназия №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varitlova-asiyat-barasbievnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Здравствуйте ,уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моем персональном сайте.Я работаю в МБОУ "Гимназия №6" города Прохладного.За время работы накопился богатый учебный материал к урокам.С большим удовольствием хочу с Вами поделиться своими разработками уроков,презентациями,разработками классных часов и внеклассных мероприятий.Надеюсь,что они Вам помогут в работе.
Уважаемые гости сайта!Пожалуйста,оставляйте свои комментарии в гостевой книге.Для меня очень важно знать Ваше мнение.
О себе
Варитлова Асият Барасбиевна 30.01.1985 года рождения,замужем-трое детей.
Образование:среднее специальное.
Окончила педагогический колледж Кабардино-Балкарского государственного университета им.Х.М.Бербекова.
Присвоена квалификация:учитель начальных классов.
Специальность:преподование в начальных классах.
Общий стаж работы:14 лет
Педагогический стаж работы:5 лет
Место работы:МБОУ "Гимназия №6" города Прохладного
Должность :учитель начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги Василия Сухомлинского "Сердце отдаю детям." ,"Рождение гражданина." Письма к сыну "
Цитаты из книг Василия Сухомлинского:
1.Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
2.Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями.
3.Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств.
Мой взгляд на мир
Почему я выбрала этот крест?
Почему я выбрала этот груз?
Разве в жизни мало "тёплых" мест?
Почему пошла я в этот ВУЗ?
Захотелось в Детство заглянуть,
Посмотреть на школьный карнавал...
Я услышала школьные звонки,
Я услышала детские сердца...
И помчались дни вперегонки:
Так шагать, наверно, до конца...
Я подтянута, весела и здорова,
Почему-то нельзя мне болеть.
Ко всему должна быть готова:
И стихи читать, и песни петь.
Я краснею до корней волос:
Для меня "не знаю" слова нет,
Я отвечу на любой вопрос,
Пусть не сразу, но найду ответ.
Ежедневно выйду за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки...
Есть святое право на урок:
Ждут меня мои ученики…
Древняя мудрость гласит, что: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».
На этой мудрости и основывается мое педагогическое кредо:
«Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю».
Где найти источник энергии для подготовки к урокам после очередного рабочего дня в школе? Как отнестись к успеху и неудачам? Как «увеличить количество часов» в сутках? В чем находить радость и видеть преимущества своей профессии? Как чувствовать себя здоровым и счастливым, несмотря ни на что? Вопросы… вопросы… вопросы…
Во что же я верю? Я верю, что каждый ребенок по-своему талантлив. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности. В своей работе стараюсь создать условия, чтобы ребёнок смог проявить свою человеческую неповторимость. Всегда ставлю перед собой эту непростую задачу — почувствовать, разглядеть в каждом что-то хорошее, а главное — показать это хорошее самому ребенку, научить его полюбить это в себе. Радуюсь вместе с детьми их маленьким успехам и большим победам, огорчаюсь из-за неудач, подталкиваю к самосовершенствованию. Мой учительский успех складывается из тех детей, которым я «помогла пробудиться», увидеть и развить свой потенциал.
Работая учителем начальных классов, я основываюсь на принципе личностно-индивидуального подхода в обучении;
- принципе создания условий на уроках для развития способностей учащихся;
- принципе сотрудничества между учителем и учеником.
Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.
Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.
Слагаемые формулы моего успеха: знания + труд + опыт = успех.
Для меня успех - это:
У – умение мыслить
С – стремление к совершенству через сопереживание и сотрудничество
П – преодоление трудностей
Е – ежедневный кропотливый труд
Х – хорошими учителями не рождаются - ими становятся.
Таким образом, я искренне считаю, что ученика следует не только «вооружить теорией», но и дать возможность почувствовать свои силы, подкрепленные знаниями, опытом и трудом («на практике»).
Хочу закончить свое эссе словами великих людей:
Ш. Амонашвили :
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Д. Дидро:
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать,
а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового».
Моё портфолио
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты