Главные вкладки
Варфоломеева Анна Тимофеевна
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Проблема формирования у учащихся познавательной деятельности
Увлечения: Люблю читать и путешествовать
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №281 г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varfolomeeva-anna-timofeevna«Велика и поразительна область географии. Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!»
О себе
Закончила Приднестровский Государственный университет им. Т. Г. Шевченко (1999 г.).
Свою педагогическую деятельность начала в 1999г. "Апальковской средней общеобразовательной школе" с. Апальково, Орловской обл., с 2002 г. работала в ГБОУ СОШ № 505 г. Москва, с 2012 преподаю географию и историю в ГБОУ СКОШ № 309 г. Москва. Педагогический стаж 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Жан-Поль Сартр «Тошнота»
Моё портфолио
За время своей работы я убедилась, что нельзя воспитывать детей не любя их, и нельзя добиться хороших результатов, не любя свой предмет.
Все способности человека развиваются в процессе деятельности. Это утверждение – ведущий принцип психологии. Нет другого пути развития познавательных способностей учащихся, кроме организации их активной деятельности. Умелое применение приемов и методов, обеспечивающих активность учащегося в обучении, их способность в учебном познавании, является средством развития познавательных способностей обучаемых. Развитие познавательных способностей учащихся с нарушением интеллекта – длительный процесс. Система работы учителя по активизации познавательной деятельности школьников должна строиться с учетом постепенного, планомерного и целенаправленного достижения желаемой цели – развитие познавательных творческих способностей учащегося, развитие наблюдательности, памяти, мышления и воображения.
Обучение и воспитание должно осуществляться в соответствии с познавательными возможностями, психофизическими и возрастными особенностями умственно отсталого школьника, своеобразием его развития; обеспечивая коррекцию, развитие этих детей с целью дальнейшей их социализации в соответствии с нормами и правилами, морально-этическими, социально-правовыми ценностями, принятыми в современном обществе. Я – учитель географии и придаю своему предмету важное, значение в развитии и воспитании детей. Всегда поддерживаю нестандартность и оригинальность мыслей учеников, их творческие способности, сочетая методы обучения на уроке с учетом работоспособности и индивидуальных особенностей учащихся.