Главные вкладки
Вараксина Светлана Анатольевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: "Чтобы учить детей, надо самому постоянно учиться"
Увлечения: Вязание.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п. Половинный, го Верхний Тагил
Место работы: МАОУ СОШ № 10 имени воина-интернационалиста Александра Харламова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varaksina-svetlana-anatolevna"Не надо все делать за детей, представь им поле деятельности для творчества и самостоятельности"
Слово «судьба» для меня имеет магическое значение. Мне кажется, что куда бы ты, не пошел учиться или работать, если это не твоё, судьба все равно поставит всё на своё место. Вот и моя судьба педагога дошкольного образования началась не сразу.
В эту сферу деятельности я пришла почти пять лет назад.
Вспоминая свое детство, я понимаю, что всегда видела себя человеком, работающим с детьми. Мне очень нравилось возиться с малышами, а взрослые, видя это, доверяли их мне.
О себе
Я, Вараксина Светлана Анатольевна.
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», по программе «Психология и педагогика детства».
Имею первую квалификационную категорию.
Прошла курсы повышения квалификации:
2015 год - ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Проектирование деятельности педагога ДО в соответствии с ФГОС ДО» (72 часа).
2016 год - ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в ДОО» (72 часа).
2016 год - ГАОУ ДПО СО НТФ ИРО «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (16 часов).
2017 год - АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» (72 часа).
2018 год - ГАОУ ДПО СО НТФ ИРО «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста» (16 часов).
А так же посетила несколько семинаров:
2014 год - «Роль и место дополнительного образования в образовательном пространстве территории» (МАУ ДО Центр детского творчества г.Кировграда, 8 часов).
2015 год - «Первая аттестация молодого педагога» (АНО ДПОУ Учебный центр «Навигатор обучения», 8 часов).
2018 год - «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» (семинар автора методики по семейному воспитанию Н.М. Метеновой, 16 часов).
Мой общий трудовой стаж 17 лет 11 мес., стаж педагогической работы 4г. 9 мес., в данном учреждении 4 года 9 месяцев.
Детский сад – моя стихия, мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад – это пространство для воплощения идей. Каждый день, проведенный в детском саду, приносит мне радость от веселых улыбок, от света наших маленьких звездочек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу, поэзию. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет. Настольной книгой для меня стала В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
«Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то,
что не хотел бы, чтобы делали твоему».
Януш Корчак
Моё портфолио
За тот недолгий период педагогической деятельности в детском саду я ни разу не пожалела о том, что пришла в детский сад. Эта профессия заставляет меня всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
Дети – это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми – это настоящая жизнь, которая бьет ключом. Дети не станут притворяться и если им радостно, они смеются, грустно – грустят, обидно – плачут, тревожно – делятся. Если сможешь заинтересовать детей, то они, будут слушать тебя восторженно, и так же восторженно будут рассказывать тебе какие-либо истории, если ты умеешь слушать.
Одна из самых главных ролей, которую играет воспитатель – это стать ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит. Я бы сказала так: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед».
Важно верить в детей. Верить в то, что каждый ребенок хочет стать добрым и отважным, справедливым и самостоятельным. И это доверие обязательно оправдается. И каждый ребенок, когда придет время, сможет стать и космонавтом, и государственным деятелем, и хорошим специалистом, и учителем, а самое главное – хорошим человеком.
Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь сила подражания так велика и значение ее так громадно. Каждое наше слово, каждый поступок – все является для ребенка примером. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаться на достигнутом.
Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность. Все, что я делаю – только для них: моих мальчишек и девчонок!
Я люблю свою профессию, нашла в ней свое призвание и утвердилась в этом. А это значит – Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»